Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Название организации




Имидж организации

СИМВОЛИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

СИМВОЛЫ МОГУЩЕСТВА КОМПАНИИ. ЯЗЫК КОМПАНИИ

Символы могущества компании и ее язык очень ярко характеризуют организационную культуру.

Разновидности символов могущества компании:

• большой размер и удобное расположение офисов;

• эксклюзивная мебель и дорогая оргтехника;

• предоставление сотрудникам возможности посещать тренажерные залы, бассейн, курсы массажа, занятия йогой и т.п.;

• предоставление респектабельных служебных автомо­билей, услуг личного шофера;

• оплата туристических путевок наиболее успешным сотрудникам.

Назначение: символы могущества компании повыша­ют ее статус, способствуют созданию благоприятной об­становки, повышают мотивацию персонала.

Язык. Многие компании и составляющие ее отделы используют свой уникальный язык для успешного вопло­щения организационной культуры. Компаниям свой­ственно внедрять уникальные термины, описывающие оборудование, офисы, сотрудников, поставщиков, кли­ентов и продукцию, т.е. все то, что имеет непосредствен­ное отношение к ее работе.

Общая терминология, или язык компании, соединяет людей в рамках единой организационной культуры. При условии внимательного восприятия язык позволяет сде­лать выводы о культуре данного предприятия, причем по своей информативности он лучше, чем другие средства передачи информации.

Анализ культуры компании всегда тесно связан с ана­лизом ее языка. Необходимо учитывать, что общая куль­тура компании и язык оказывают друг на друга взаимное влияние, и язык может стать инструментом формирова­ния желаемой культуры.

Символический менеджмент — это процесс управления символикой компании с целью создания благоприятной рабочей обстановки и положительного имиджа компании.

К объектам символического менеджмента относят имидж организации, название организации, оформление офиса и проведение корпоративных мероприятий.

Основные составляющие имиджа:

• качество работы;

• уровень общей культуры;

• высокие принципы культуры управления;

• надежность и эффективность деятельности;

• единство формы и содержания, профессионально-де­ловых, нравственных и эстетических характеристик.

Правила для составления удачного названия органи­зации:

• название должно ассоциироваться с характером дея­тельности организации;

• название должно быть кратким, благозвучным;

• иностранные слова следует использовать только в тех случаях, когда в русском языке нет их эквивалентов, либо для наименования совместных предприятий или иностранных фирм;

• нежелательно изменять название организации, по­скольку клиенты и партнеры привыкают к нему, оно удерживается в памяти, и это облегчает деловые кон­такты.

Удачно выбранное название способствует созданию оригинальной и красивой эмблемы организации и товар­ного знака.

3. Оформление офиса Требования к оформлению офиса:

• соблюдение чистоты;

• удобство расположения помещений;

• наличие комфортной и эргономичной мебели;

• наличие рядом с офисом удобной автостоянки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 2288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.