Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративные мероприятия




В организациях всегда существует потребность в рабо­те с мотивацией персонала, причем не только в денежном выражении. Несомненно, что лояльность, энтузиазм, до­верие, хороший психологический климат, товарищескую поддержку невозможно купить за деньги.

Одним из способов сплочения трудового коллектива и поддержания корпоративной культуры является органи­зация праздников и отдыха для сотрудников.

Формами воплощения мероприятий являются: банкеты, праздничные вечеринки для сотрудников, слеты предста­вителей со всех городов, увеселительные поездки на при­роду или в другие города и т.п.

При подготовке корпоративных мероприятий необхо­димо соблюдать ряд правил. Корпоративные мероприятия должны:

• быть тщательно спланированы;

• решать не одну, а несколько задач;

• способствовать развитию корпоративной культуры компании;

• иметь позитивную мотивационную нагрузку;

• выполнять диагностическую функцию;

• показывать опыт успешной совместной деятельности всем участникам мероприятия.

Особенности проведения мероприятий:

• у каждого конкретного праздника должна быть своя концепция;

• размер группы участников может варьироваться;

• если организация воспринимает семьи сотрудников как часть своей жизни, то программа должна быть разработана с учетом интересов детей и взрослых. Поводы для проведения развлекательных мероприятий:

• юбилеи организации;

• дни рождения сотрудников;

• окончание проведения конференций, семинаров, тре­нингов;

• Новый год, День святого Валентина, 8 Марта, День защитника Отечества и прочие праздники.

Во время проведения таких мероприятий могут про­ходить:

• карнавальные шествия;

• концертная программа;

• вручение наград и подарков;

• танцы;

• игры (спортивные, интеллектуальные, познаватель­ные), соревнования и конкурсы.

Местами проведения мероприятий могут быть:

• учебные центры;

• офисные помещения;

• дома отдыха и санатории;

• кафе, рестораны, ночные клубы;

• сауны;

• концертные площадки;

• спортивные залы или стадионы;

• теплоходы;

• лес.

Во время проведения мероприятий могут ставиться следующие задачи:

• знакомство сотрудников друг с другом;

• разрешение конфликтной ситуации;

• донесение правил, норм, ценностей компании до сот­рудников;

• анализ неудачных проектов;

• обсуждение направления дальнейшей деятельности организации;

• совместная работа над созданием или корректировкой фирменного стиля компании;

• активизация творческого потенциала сотрудников;

• генерирование новых идей;

• снятие нервного напряжения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.