Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные требования при формировании организационной культуры




Оценка успешности влияния на организационную культуру и внесение необходимых поправок.

Анализ сложившейся организационной культуры.

На этом этапе происходит определение того, насколь­ко имеющаяся организационная культура соответствует стратегии развития организации. Осуществляется опре­деление позитивных и негативных ценностей.

3. Определение организационных мероприятий, направ­ленных на формирование, развитие или закрепление жела­тельных ценностей и образцов поведения сотрудников орга­низации.

На этом этапе работников привлекают к участию в различных ритуалах, объясняют им значимость ценно­стей, представляют желаемые образцы поведения.

4. Целенаправленное влияние на организационную культу­ру с целью развития установок, способствующих воплоще­нию созданной стратегии, и исключения негативных цен­ностей.

Выявление негативных ценностей и их своевременное устранение способствуют формированию благоприятной обстановки в коллективе и позволяют организации сле­довать выбранной стратегии.

Организационная культура может являться действен­ным инструментом, обеспечивающим настрой сотрудни­ков на высокую производительность и высокое качество в работе. Создание и поддержание организационной культуры, которая повышала бы отдачу сотрудников, ра­ботающих в организации, и содействовала повышению ее эффективности и конкурентоспособности, — одна из главных стратегических задач руководителя.

1. Определение ключевых ценностей. Необходимо определить приоритеты деятельности организации, а так­же принципы, нормы и желательные образцы поведения членов организации при взаимодействии с другими чле­нами и с внешней средой.

2. Единые стандарты общения. Единые стандарты коммуникаций и поведения гарантируют стабильное положение на рынке и положительный имидж органи­зации.

3. Гибкость и готовность к инновациям. Организация должна постоянно анализировать свое положение на рынке, качество своих товаров и услуг, для того чтобы в случае необходимости корректировать свою стратегию поведения.

4. Умение работать в команде и ориентация на общий результат. Сотрудник должен учитывать мнения своих коллег, уметь вести конструктивные переговоры и стре­миться к достижению общей цели.

5. Равенство возможностей. Организация должна под­черкивать, что любой сотрудник, пришедший в компа­нию на любую должность, имеет шанс пройти все ступе­ни карьерного роста. Все зависит от вклада в общее дело, стремления работать в команде и эффективно налаживать контакты.

6. Определение стандартов поведения, основанных на базовых ценностях компании. Необходимо определить стандарты поведения, отражающие правила взаимоотно­шений (членов организации друг с другом и с внешней средой), которые способствовали бы эффективному раз­витию организации.

7. Создание традиций и символики, отражающих все вы­шеперечисленное. Организация должна поддерживать оп­ределенные традиции и иметь свою символику (логотип, название и определенную цветовую гамму их оформле­ния) для создания благоприятного имиджа и эффектив­ной деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.