Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон Паркинсона 18 страница




Вообще, само по себе терпение невероятно важно для понимания, ибо человек, у которого есть терпение, становится властелином мира. Почему? Потому что он не уподобляет себя дьяволу, который пропагандирует несдержанность, агрессию, злость, и прочие пороки, именуемые грехами, и неминуемо приводящие к нарушению духовных законов, а значит и последующему наказанию господню.

Человек, который терпелив – это человек кроткий. А кроткий человек смирен в своих мыслях, желаниях, и поступках. А если он смирен (терпелив и кроток) значит, он ни в коем случае не причинит другому зла. А если он не причинит другому зла – значит, никто не станет гневаться на этого человека и испытывать к нему неприязнь.

— «Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?

— Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…» (х/ф «Мимино»).

А если никто не гневается и не испытывает неприязни – значит не будет и вредить, не будет желать зла. А если нам не желают зла – ведь это благо для нас, разве не так? И с нами значит другие будут или в добрых отношениях или мы попросту не будем существовать в их жизни, не общаясь с ними, и это уже хорошо, и то и другое хорошо, намного лучше если бы к нам кто-то испытывал неприязнь. Видите, какое значение имеет кротость и терпение! Потому что это от Бога. А все что от Бога – человеку от этого всегда только хорошо.

Кроме того терпение всегда появляется не просто так, а в ответ на какое-то раздражение оппонента. Или же терпение возникает, когда с человеком случается беда, и он терпит, должен терпеть, и не гневить, а благодарить Бога. И тогда ситуация разом меняется. Или человеку спускается благодать, или дух святой, который открывает глаза души его и научает понимать, почему случилось, отчего произошло с ним то-то и то-то; и тогда человек понимает, что даже несчастье, случившееся с ним, это предостережение, ибо могло случиться не это несчастье, а другое, намного сильнее, и тогда страдания были бы сильнее и многократно умножились бы. Получается – почему же не потерпеть сейчас. Терпеливым подает Бог, ибо:

«….терпением вашим спасайте души ваши». (Лк.21:19).

Терпение – это смирение. Смирением своим перед Господом (потому что все, что происходит с нами – от Бога) несем свой посильный жизненный крест. Помня о том, что Господь Бог каждому из нас дает ровно столько испытаний, сколько каждый может вынести.

К тому же любое испытание – это еще и формирование характера человека через преодоление трудностей. Когда все хорошо – не чувствуется так радость бытия, тогда как на фоне перенесенных страданий яснее понимаешь что все с тобой не то что не плохо, но и даже отлично. Ведь все познается в сравнении. А потому – терпеливо следует сносить все, что посылает нам Господь. Ибо ему виднее. Он создал наш мир, любой, даже самый гениальнейший мозг человека – всего лишь мозг человек, ограниченного в своем развитии, если сравнивать с Богом. А потому терпите – и воздастся Вам.

«Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное» (Евр.10:36).

 

 

4. Страдания душевные – как благо.

Душевные страдания являются благом для роста личности человека. Что такое страдания душевные? Это душевная боль и терзание души. Самое страшное, что существует на земле – это душевные страдания. Когда плачет душа. Когда, кажется, что нет выхода, и впереди ждет только смерть. Смерть в таком случае кажется единственной возможностью прекратить эти страдания.

Это не так, а думать так грех. Любые страдания необходимо рассматривать как поистине благо:

«Наказания Господня… не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает…» (Притчи.3:11-12),

ибо дают эти страдания возможность – через преодоление их – обрести покой и счастье. Да-да, именно покой и счастье. Душевный покой и человеческое счастье. Нужно только подчинить себе страдания; нужно только рассматривать их не как несчастье, а как благо, которое дарует нам Господь Бог.

«Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют». (Иов, 5:17-18).

Ведь задуматься только, если бы не было страданий – кем бы были мы, люди. У каждого есть такой грех как гордыня, сластолюбие, сребролюбие, и множество других грехов. У каждого. У кого-то чего-то больше, у кого-то меньше одного, но более другого. Всю жизнь человек от рождения своего и начала сознательной жизни начинает бороться с такими грехами. Вернее, он или борется с ними, или дает им победить себя, и тогда пускается, как говорится, во все тяжкое, а значит, перед ним открываются новые возможности в реализации грешной природы своей.

А в итоге становится все хуже и хуже, потому как претворение в жизнь любого греха неминуемо вступает в противоречие с совестью. Совесть – это от Бога. Грехи – от дьявола. Совесть это голос Бога в душе (Феофан Затворник), и заглушить совесть невозможно, ибо она нет-нет да просыпается даже у самого отъявленного злодея. Как исторический пример, первый пример такого рода в библейской истории Нового Завета – это совесть, проснувшаяся у разбойника, который был распят вместе с Иисусом Христом и попросил перед смертью Господа помянуть его, разбойника, в царствии божьем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.