Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон Паркинсона 29 страница




«У ненасытимости две дочери: «давай, давай!» (Притч.30:5).

Во-первых, у каждого она своя (кто-то, имея яхту, виллу и счет в банке в несколько миллионов сотен евро, не считает себя обеспеченным, кто-то считает богатым того, у кого есть отдельная квартира и заработок в пару тысяч евро, а для кого-то богатство иметь возможность просто каждый день кушать и жить под крышей).

«Горе тому, кто жаждет неправедных приобретений для дома своего, чтобы устроить гнездо своё на высоте и тем обезопасить себя от руки несчастья!». (Авв.2:9).

Во-вторых, скупость – это жадность вне наличия богатства (имеющий кусок хлеба может поделиться им с голодающим, а кто копит на квартиру, машину, или какую-нибудь тряпку может пожадничать дать неимущему и рубль, ибо «все в копилку»).

«И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные; все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего – на свою корысть». (Ис.56:11).

Но вот совсем забывают люди, что мир наш создан Господом Богом, а значит, в нем действуют определенные духовные законы.

«Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы». (Мал.4:4).

И кто не считает так, тот пытается строить отношения с жизнью с позиции логики. И тотчас же ошибается, наказывая подобной ошибкой себя, ибо мир наш – создан Господом Богом.

«Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано». (Кол.1:16).

И создавая этот мир – Бог царствует в нем по своим, придуманным им правилам.

«Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым». (1Кор.3:18).

И Бог людям с любовью говорит об этих правилах и учит через Священное Предание и Священное Писание, дабы уберечь людей от смерти и жизненных невзгод, и просит и предостерегает людей соблюдать заповеди Божии и не грешить, дабы обрести жизнь вечную не только после смерти земной, но и уже в течении жизни.

«Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную». (1Ин.5:11-13).

«Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем». (Ин.3:36).

«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». (Ин.5:24).

Только задумайтесь над этим! Не только после смерти обрести жизнь вечную в Раю (и после Второго Пришествия уже сойти на землю, воскреснув вместе с теми, кто в Раю, и прежде всех воскреснуть с Господом Богом, Иисусом Христом нашим),

«Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, и не страшитесь ни в чём противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас – спасения. И сие от Бога». (Флп.,1:27-28),

но и еще при жизни земной – обрести счастье на земле. И что просит Он, Господь Бог наш, Иисус Христос? Просит он лишь только не грешить и соблюдать заповеди Божии. И какие это заповеди? Основных всего две: Почитай Господа Бога твоего и Люби ближнего своего

«Иисус сказал…возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Мф.22:37-40).

«Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сём словe: люби ближнего твоего, как самого себя». (Рим.13:9).

Это главные заповеди! Среди других – те, нарушая которые мы будем преданы закону земному, ибо откажется тогда нам от помощи Бог, а когда мы оказываемся преданными закону земному – для любого человека это страдания душевные и страдания физические.

И страдания такие, что невозможно ничем унять эту душевную боль. Когда у вас может быть и все хорошо в жизни, успех какой-то, слава даже может земная, материально вы удачливее других, а вот душа болит, стонет, и плачет тихо нерв памятью и пониманием на самом деле того, что в любой момент все может разрушиться, ибо знает каждый грехи свои, пусть не открывает никому их, но знает ведь, а если грешит он – то знает также и о том, что наступит расплата за грехи эти еще при жизни. А ожидание любой расплаты порождает страх.

«Путь Господень – твердыня для непорочного и страх для делающих беззаконие». (Притч.10:29).

А что такое страх?

«Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка». (Прем.17:11).

Чем плох страх, наличие его для человека?

«...в страхе есть мучение». (1Ин.4:18).

Кратко рассмотрим природу страха.

Архимандрит Киприан, в своей книге «Православное пастырское служение» (глава о пастырской психиатрии[18]) замечает, что: «Есть нечто такое в душе человеческой, что не является грехом, и что сам кающийся не подозревает, что скрыто от взоров совести и, даже больше того, самой совести не подведомственное…Существуют такие душевные состояния, которые не могут быть определяемы категориями нравственного богословия и которые не входят в понятие добра и зла, добродетели или греха. Это все те «глубины души», которые принадлежат к области психопатологической, а не аскетической».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.