Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон паркинсона 35 страница




Девятая заповедь:

«Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего». (Исх.20:16).

Девятая заповедь предостерегает тех, кто лжет, клевещет, подставляет других, выгораживая себя или же ища какую еще пользу для себя. Однако не пользу найдет такой человек, а кару небесную, ибо нарушением этой заповеди мы нарушаем законы духовные и за это последует расплата. Неминуемо и неотвратимо.

«Отец лжи – диавол,--пишет арх. Крестьянкин, [23] --и потому никогда и никакая ложь не может быть оправдана».

«Тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; гордого очами и надменного сердцем не потерплю. Глаза мои на верных земли, чтобы они пребывали при мне; кто ходит путем непорочности, тот будет служить мне. Не будет жить в доме моем поступающий коварно; говорящий ложь не останется пред глазами моими». (Пс.100:5-7).

Десятая заповедь:

«Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего». (Исх.20:17).

Десятая заповедь фактически подытоживает все предыдущие возможные преступления против другого человека, и запрещает причинять любой вред ближнему своему, предостерегая в т.ч. и от прелюбодеяния, и от кражи, и от убийства, и от лжи и т.п.

«Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него]. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие,

которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям». (1Тим.6:6-10).

Причем важно понимать, что следует не нарушать ни одну из заповедей, потому как даже если следовать всем заповедям, а нарушить одну – неминуемо последует наказание Господне, ибо Вы уже нарушаете Духовные (и мирские, светские) законы жизни.

«Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона». (Иак.2:11).

На бытовом уровне это тоже понятно: можно стараться вести праведную жизнь, ходить в церковь, молиться по три раза на дню, а потом взять и убить кого-нибудь в гневе. Что за это будет? Тюремный срок. Или, например, и не убивать никого, и не прелюбодействовать, а жить без брака с кем-то – вот вам и блуд, а значит грех, а значит нарушение духовных законов и ожидание последующего наказания. Но и даже не блудить если и не убивать, а просто гневаться на кого-то – вот и снова грех, а значит и нарушение закона духовного со всеми вытекающими последствиями.

«Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших». (Мф.6:14-15).

А бывает что и все вроде как совершает человек по Божески:

«Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим.12:18),

не убивает, не ворует, не берет взятки, если случайно в кассе в магазине дали лишние деньги отдает, на улице находит деньги в полицию идет относит, со всеми мил и добр, живет в отношениях только с женой законной или мужем законным, если в магазине обвесили или муж-жена ругается покорно принимает все (впрочем, иной раз лучше сказать – мягко и разумно – что не следует так поступать дабы не потворствовать злу),

«Но побеждай зло добром» (Рим.12:21).

и все вроде как хорошо и правильно у такого человека, а вот случается что-то не так в его жизни, и, присмотревшись внимательно – видим, что мысли он имеет не хорошие. Только мысли вроде как, но если на уровне мысли человек не осадил себя – значит, потворствует он уже развитию в себе греха, и грешит, окаянный. А бывает что все настолько богоугодно что и мыслей нет греховных, но вот работает на работе такой, которая сама по себе предусматривает обман (например, продавцы магазинов, которые для заработка должны уметь продавать любой товар, даже не качественный, или производители такой же некачественной продукции) – и вот уже перед нами снова грех, а значит, такого человека ожидают и последствия тяжкие от нарушения духовных законов.

«И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?. (1Кор.6:7).

Причем может даже все быть правильно и богоугодно, и работа даже такая что людям приносит пользу только, а вот, скажем, молится такой человек, а кто-то берет и начинает мешать ему, отвлекая, но и тут наш праведник смиренно все переносит, и ни на какие провокации не идет даже когда соседи с верхнего этажа в середине ночи музыку включают и ногами топают, и даже когда приходит домой и видит что дом его ограблен, не ругается, а убеждает себя, что по заслугам ему за грехи его, и никак вроде как такого человека не отвратить от пути господни, а убивают его маленького сына или дочь, и срывается он на убийцу в гневе своем – вот вам и грех,

«ибо каким судом судите, таким будете судимы» (Мф.7:2),

вот вам и ненависть к ближнему, вот вам и неверие в то, что все, что происходит – от Бога и потому что Бог так решил, ибо на все что серьезное происходит с нами – на все Провидение Божие и во всем Промысел Божий, ибо Дьявольское искушение способно действовать только на начальном этапе зарождения мысли греховной или совершения поступка небогоугодного, ну или даже если при всей внешней и внутренней праведности человека не убивают никого из близких его (дабы совсем так не испытывать веру его, все-таки это не Ветхозаветный Авраам, который мог принести сына своего на алтарь заклания Божьего), а только теряет вдруг этот человек все что было у него (и работу, и семью, и здоровье, и жилье, получая призрение со стороны окружающих), и все уже, начинает богохульствовать, спрашивая Бога, за что ему такая кара, тогда как вспомним Ветхозаветного Иова, который потеряв также все что только было возможно и став тяжело больным заразной болезнью – все равно благодарил Бога и молился ему, за что и получил он царствие небесное и земное, ибо возвратилось ему намного больше, чем было у него раньше.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.