Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон паркинсона 39 страница




И будет так и никак иначе. И если видите вы что какие-то блага получаются вам, то не нужно ничего брать и даже желать, ибо все равно в мир этот мы пришли не имея ничего, и прахом станем также не имея ничего, ибо с собой в могилу ничего не заберем, а после смерти нам уже ничего и не будет нужно: в преисподней ваши богатства земные не пойдут в зачет и ими невозможно будет откупиться, ибо судить Вас будет Господь Бог, и каждому воздастся по заслугам его, т.е. по делам и помыслам совершаемым при жизни.

«Не будьте такими, как отцы ваши, к которым взывали прежде бывшие пророки, говоря: "так говорит Господь Саваоф: обратитесь от злых путей ваших и от злых дел ваших"; но они не слушались и не внимали Мне, говорит Господь». (Зах.1:4).

Говоря о зле необходимо понимать, что Господь Бог не сам придумал зло, ибо создавал он мир добрым и счастливым, и если бы не грехопадение первых человеков – до сих пор человечество пребывало бы в раю, к которому бессознательно стремиться, как и тщетно стремиться и к счастью, и периодически совершает ошибки, начиная верить антихристам, приходящим в мир (например, коммунистическое учение есть ничто иное, как попытка создания прижизненного рая на земле).

«...ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля». (Лев.18:27).

Природа человека такова, что считает он злом всякое, что явно мешает ему и противоречит его пониманию бытия.

«Вот я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя». (Пс.50:7).

Тогда как, например, святитель Григорий Богослов[24] говорил, что болезни Господь посылает тем, кому полезней болеть, чем стремиться к греху. По тем же причинам человек теряет богатство (ибо видит Господь что человек неправильно расточает его, пребывая во грехе), отсюда же смерть (когда заканчивается срок, отмеренный Господом для каждого на земле), также как и такие пороки общества как лень, зависть, обман, убийство и т.п. – все является следствие грехов человеку, на кого они посылаются.

«Не будь побежден злом, но побеждай зло добром». (Рим.12:21).

Иоанн Златоуст[25] считал истиной причиной зла как раз то, что люди живут нечестиво, во грехе, и тогда уже в наказание за грехи случаются с ними те или иные неприятности, которые они называют злом.

Митрополит Московский Платон[26] говорил, что зло находится в каждом добром деле также, как в человеке пребывает грех. И человек понимает добро и зло в силу собственного понимания, т.е. у каждого человека такое понимание различается, как говориться, в меру его испорченности или развития собственных умственных способностей и знаний. Человеку свойственно желание понять природу вещей, понять то, почему Господь устроил все так, а не иначе. Но при этом следует помнить, что если Он решил сделать так, значит, на это были его, Господа, причины. И до конца человеку понять волю Бога невозможно.

«…мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно…» (1Кор.13:12),---говорит апостол Павел.

При этом ни добро, ни зло невозможно определить чувствами человеческими, ибо Бог все равно все устраивает так, как это должно быть. Например, то, что продан был Иосиф – добро или зло? Да, он был продан своими братьями в рабство, но как помним мы из Ветхого Завета – самому Иосифу это пошло во благо, ибо в последующем он не только стал правой рукой фараона, но и сохранил жизнь продавшим его братьям и спас от голодной смерти отца своего. Пусть и понимание того что все, случившееся с ним, было во благо - произошло лишь через многие годы.

По мнению митрополита Платона,[27] Господь попускает какие-то беспорядки чтобы опомнились те, кто жил во грехе и изменили свою жизнь. А каким-то праведникам Господь попускает жить в нищете и скорбях для того чтобы была спокойна их совесть. И ведь это на самом деле многое объясняет, просто понимание подобного приходит только при анализе ситуации, потому что никого Господь не спрашивает что делать, а надеется что сам человек поймет, и видит когда что не понимает – вмешивается таким вот образом. И оказывается как всегда прав, ибо лучше жить впроголодь и нищете но со спокойной совестью, нежели чем в богатстве, но муках душевных.

«…извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимства, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство…». (Мк.7:21-22).

Также как если Господь посылает болезни, то это лишь для того только чтобы смирить нас в какой-то совершаемой нами греховности. Смирить – а значит и спасти, ведь Господь Бог – Спаситель наш, и если обратимся мы к Богу – то не оставит он нас еще при жизни, а не только будет с нами после смерти.

Иоанн Златоуст[28] говорит, что если не хочешь, чтобы зло было злом, нужно возблагодарить Бога и тогда зло превратиться в добро. И это действительно так, потому что если попросим мы Бога дать нам разума в понимании воли Его, то поймем, что тем, что мы считаем зло, Господь Бог уберег нас от еще более серьезного зла, которое могло свершиться в отношении нас. Вот и получается, что то, что мы считали злом, на самом деле является добром для нас.

Преподаватель Московской Духовной Академии, кандидат богословия иером Никодим (Шматько)[29] приводит такой пример для нашего понимания того, что Господь Бог не создавал зла, а по его возникновении попускает его для нашего же блага.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.