Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блохин Ю.И., Соколова О.А., Хохлов П.С., Шеленкова Л.В




Интернет-ресурсы

Дополнительный

Основной

1. Романова Ю.Д. Информатика и информационные технологии: Учебное пособие/ Романова Ю.Д. и др.: под ред. Романова Ю.Д. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.:ЭКСМО. 2008. – 592 с. – (Высшее экономическое образование)

2. Соболь Б.В. Информатика: учебник/ Б.В. Соболь и др., изд. 3-е дополн. и перераб.: Орстов н/Д: Феникс, 2007 – 446 с. – Высшее образование.

3. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс. - СПб.: Питер, 2001

4. Информатика. / Под ред. Н.В. Макаровой. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001

5. Могилев А.В. Практикум по информатике: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. заведений / А.В Могилев. Н.И.Пак, Е.К. Хеннер; под ред. Хеннера. - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр«Академия», 2005 – 608 с.

6. Степанов А.Н. Информатика. Учебник для вузов. 4-е изд. Спб: Питер.2006. – 684 с.

7. Макарова Н.В. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере/ Под ред. Н.В. Макаровой: -3-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.

8. Корнеев И.Е., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении.- М.: ИНФРА- М, 2001.- 158с


1 Лаборатория информатики МИОО

http://www.metodist.ru

2 Электронный учебник по информатике

http://dvoika.net

3 Дидактические материалы по информатике и математике

Учителям информатики и математики

http://comp-science.narod.ru

4 Теоретический минимум по информатике

http://teormin.ifmo.ru

5 Информатика детям

http://www.inf.tsu.ru

6 Информатика-21. Научно-образовательный проект

http://www.inr.ac.ru

7 Информатика и ИКТ в школе. Компьютер на уроках

Клякс@.net

 

АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

 

Перечень учебных средств:

1. ПЭВМ

Программное обеспечение:

1. Windows NT;

2. Архиваторы WinRAR, WinZIP;

3. Microsoft Office 2003.

 

Органическая химия 2: рабочая учебная программа. – М.: МГУТУ, 2011. – с.22

Рабочая учебная программа дисциплины «Органическая химия 2» базовой (вариативной) части профессионального (математического и естественно-научного) цикла учебного плана составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 260100 - «Продукты питания из растительного сырья», профили «Технология жиров, эфирных масел и парфюмерно-косметических продуктов», «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», «Технология сахаристых продуктов», «Технология консервов и пищеконцентратов», «Технология бродильных производств и виноделия», «Технология хранения и переработки зерна».

Рабочая программа предназначена для студентов всех форм обучения.

©Московский государственный университет технологий и управления, 2011.

109004, Москва, Земляной вал, 73

©Блохин Ю.И., Соколова О.А., Хохлов П.С., Шеленкова Л.В.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи дисциплины «Органическая химия 2» ……………...….4

2. Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины (знания, умения, владения и компетенция обучающихся, сформированные в результате освоения дисциплины «Органическая химия 2» ………………………………………………………………………4

3. Трудоемкость дисциплины «Органическая химия 2» и виды учебной работы..…………………………………………………………………….....5

4. Содержание дисциплины «Органическая химия 2»……………………7

4.1. Учебно-образовательные модули дисциплины «Органическая химия 2», их трудоёмкость и виды учебной работы…...………………………...7

4.2. Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины «Органическая химия 2»…………..………………………..9

4.3. Содержание учебно-образовательных модулей………………………..11

4.4. Соответствие содержания дисциплины «Органическая химия 2» требуемым результатам обучения………………...……………………...13

4.5. Лабораторные работы или практические занятия………………………………………………………………….……14

5. Самостоятельная работа….……………………………………..………...16

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Органическая химия 2» …………………………………………………18

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины «Органическая химия 2»..……………………………………………………………….........19

8. Контроль и оценка результатов обучений……………………………...20

8.1. Контроль знаний по дисциплине «Органическая химия 2» ………..20

8.2. Рейтинговая оценка по дисциплине «Органическая химия 2»……...20

9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «Органическая химия 2»…………………………………………………..21

10. Глоссарий основных терминов и определений………………………..22


1. Цели и задачи дисциплины «Органическая химия 2»

Целью дисциплины «Органическая химия 2» является освоение студентами теоретических и практических знаний в области химии полифункциональных органических соединений.

Задачами дисциплины являются

§ формирование на основе современных научных достижений знаний о закономерностях химического поведения полифункциональных органических соединений во взаимосвязи с их строением;

§ формирование умения оперировать химическими формулами полифункциональных органических соединений, составлять уравнения химических реакций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.