КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Hispano-SuizaAustin Healey Maybach Рннейк марки как стратегия брендинга Идея использования истории торговой марки, заработанного имиджа используется в рамках многих товарных категорий. Марка, исчезнувшая с рынка по экономическим причинам, но сохранившая свои позиции в сознании потребителя, имеет все шансы на новую жизнь. Вступает ли это в противоречие с концепцией «жизненного цикла товара»? Вовсе нет. Просто это другая картина мира, другая философия, если угодно — религия реинкарнации бренда. Особенно ярко эта тенденция проявляется в товарной категории «автомобили». В последние несколько лет наблюдается повторное появление культовых, очень известных, популярных в прошлом автомобилей (так называемых римейки). Возможно как возрождение автомобильных марок — Maybach, Invicta, Hispano-Suiza, так и отдельных моделей активно работающих на рынке автопроизводителей — New Mini, VW New Beetle и т. д. При этом применяются различные «технологии возрождения». Их можно разделить на группы. 1. Полное возрождение исчезнувшей марки с использованием фирменных обозначений модели, сохранением функциональных свойств автомобиля, принадлежности к классу, ориентированностью на ту же целевую аудиторию. В техническом отношении часто используются 3-880 66____________________________________________________ Глава IV современные комплектующие, платформы и двигатели. Рассмотрим примеры римейков исчезнувших марок. Класс: представительский лимузин высшего уровня. Основные рынки: США, богатые европейские страны. Конкуренты: классические дорогие седаны (Rolls-Royce, Bentley) Классификация моделей: марка, выпускающая один автомобиль; название двигателя как у предшественника, Туре 12. Уровень продаж: не более 1500 автомобилей в год. Стоимость в Европе: от 310 000 до 360 000 евро. В настоящее время марка «Maybach» принадлежит концерну Daim-lerChrysler. Класс: спортивный открытый родстер (двухместный автомобиль с двухдверным кузовом и складывающейся крышей), лучший в 20-е гг., английская марка. Основные рынки: США. Конкуренты: Porsche Boxter, Mercedes SLK. Классификация моделей: под торговой маркой — 1 автомобиль. Уровень продаж: выпуск еще не начат. Стоимость в Европе: нет данных. Принадлежит концерну BMW. Класс: разные автомобили (представительские, спортивные), испано-швейцарская марка. Основные рынки: выпуск еще не начат. Конкуренты: Mercedes-Benz, Maserati. Классификация моделей: повторяет фирменную классификацию старых моделей. Уровень продаж: нет данных. Стоимость в Европе: нет данных. Принадлежит испанской инжиринговой фирме Hasel.
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |