Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Hispano-Suiza




Austin Healey

Maybach

Рннейк марки как стратегия брендинга

Идея использования истории торговой марки, заработанного имиджа используется в рамках многих товарных категорий. Марка, исчезнув­шая с рынка по экономическим причинам, но сохранившая свои пози­ции в сознании потребителя, имеет все шансы на новую жизнь. Всту­пает ли это в противоречие с концепцией «жизненного цикла товара»? Вовсе нет. Просто это другая картина мира, другая философия, если угодно — религия реинкарнации бренда. Особенно ярко эта тенденция проявляется в товарной категории «автомобили».

В последние несколько лет наблюдается повторное появление куль­товых, очень известных, популярных в прошлом автомобилей (так на­зываемых римейки). Возможно как возрождение автомобильных ма­рок — Maybach, Invicta, Hispano-Suiza, так и отдельных моделей активно работающих на рынке автопроизводителей — New Mini, VW New Beetle и т. д. При этом применяются различные «технологии воз­рождения». Их можно разделить на группы.

1. Полное возрождение исчезнувшей марки с использованием фир­менных обозначений модели, сохранением функциональных свойств автомобиля, принадлежности к классу, ориентированностью на ту же целевую аудиторию. В техническом отношении часто используются

3-880


66____________________________________________________ Глава IV

современные комплектующие, платформы и двигатели. Рассмотрим примеры римейков исчезнувших марок.

Класс: представительский лимузин высшего уровня.

Основные рынки: США, богатые европейские страны.

Конкуренты: классические дорогие седаны (Rolls-Royce, Bentley)

Классификация моделей: марка, выпускающая один автомобиль; название двигателя как у предшественника, Туре 12.

Уровень продаж: не более 1500 автомобилей в год.

Стоимость в Европе: от 310 000 до 360 000 евро.

В настоящее время марка «Maybach» принадлежит концерну Daim-lerChrysler.

Класс: спортивный открытый родстер (двухместный автомобиль с двухдверным кузовом и складывающейся крышей), лучший в 20-е гг., английская марка.

Основные рынки: США.

Конкуренты: Porsche Boxter, Mercedes SLK.

Классификация моделей: под торговой маркой — 1 автомобиль.

Уровень продаж: выпуск еще не начат.

Стоимость в Европе: нет данных.

Принадлежит концерну BMW.

Класс: разные автомобили (представительские, спортивные), испа­но-швейцарская марка.

Основные рынки: выпуск еще не начат.

Конкуренты: Mercedes-Benz, Maserati.

Классификация моделей: повторяет фирменную классификацию старых моделей.

Уровень продаж: нет данных.

Стоимость в Европе: нет данных.

Принадлежит испанской инжиринговой фирме Hasel.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.