Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Монтаж как средство




SSO


162___________________________________________________ Глава VI

ношении музыкальная каденция способна поставить эффектную «точ­ку» в конце рекламы. Она может быть дополнена заключительным воспроизведением музыкального слогана или звукового логотипа, если таковым является краткая сигнального типа музыкальная фраза, сопровождаемая воспроизведением ключевого изображения.

* * *

«Креативный звук» — это словосочетание все чаще мелькает на страницах рекламной прессы. Наверное, это не случайно. О звуковом дизайне пишут выдающиеся представители музыкально-рекламного производства. О, «звуковой дизайн, где вы создаете совершенные, бе­зумные звуковые абстракции, скорее саундтрек для эмоциональной реакции на действие, а не для самого действия», — восклицает учреди­тель студии звукового и музыкального дизайна «Machine Head» Дьюи [16]. Очевидно, что в сфере современных технологий работа со звуком мощно вовлекается в сферу рекламного креатива. Для начинающих рекламистов — это огромное, пока еще не познанное «поле» для поис­ков неординарных творческих решений, область, владение знаниями о которой необходимо для становления профессионального личностно­го статуса. А может быть, будущее рекламы за звуковым дизайном?

Литература

1. Алексеева А. Откровенный мужской разговор, озвученный вслух//Рек-
ламный мир. № 3 (88). 2000. С. 26.

2. Апулей. Метаморфозы. М.: Худож. Лит., 1959. С. 301.

3. Арацкая Н. Плюсы и минусы рекламы на радио//Реклама. № 2. 2000.
С.43-44.

4. Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. Кн. 2: Интонация. Л.: Му­
зыка, 1971.

5. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле. М.: Художественная литера­
тура, 1990. С. 200-201.

6. Бове Л., Арене Ф. Современная реклама/Перев. с англ. Тольятти: Изда­
тельский дом Довгань, 1995. С. 370.

7. Богатырев П. Г. Выкрики разносчиков и бродячих ремесленников —
знаки рекламы//Симпозиум по структурному изучению знаковых сис­
тем. М., 1962. С. 39.

8. Бродель Ф. Игры обмена. М.: Прогресс, 1988.

9. Брокгауз Ф., Ефрон И. Энциклопедический словарь. Т. 15, 16. TERRA,
1901. С. 460-547.


Звуковые средства создания рекламного образа__________________________ 163

10. Галеев Б. М. Человек, искусство, техника (Проблемы синестезии в ис­кусстве). Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1987.

12. Гиляровский В. А. Москва и москвичи. М.: Худож. лит., 1981. С. 240.

13. Грицук А. П. История рекламы: Учебное пособие. Ч. 1. Ростов-н/Д.:
ЮРГИ.2000. С. 14-15.

14. Грицук А. П. История рекламы: Учебное пособие. Ч. 2. Ростов-н/Д.:
ЮРГИ, 2000.

15. Гуревич Л. Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего боль­
шинства. М.: Искусство, 1990. С. 7.

16. Диаз Э. Внимание: держать иллюзию//Креатив. 2001. № 1. С. 88.

17. Журавлев А. П. Звук и смысл. М.: Просвещение, 1991.

18. Захарова О. И. Риторика и западно-европейская музыка XVII — первой
половины XVIII века: принципы, приемы. М.: Музыка, 1983.

19. Иванченко Г. В. Восприятие музыки и музыкальные предпочтения//
Психологический журнал. 2001. Т. 22. № 1. С. 72-81.

20. Кодзасов С. В. Голос в телевизионной рекламе//Рекламный текст: семи­
отика и лингвистика. М.: Изд. дом Гребенникова, 2000. С. 214-221.

21. МединцевВ. А. Диалогический подход в психологии музыки//Психоло-
гический журнал. 2000. № 5. С. 117-120.

22. Назайкинский Е. В. Звуковой мир музыки. М.: Музыка, 1988. С. 15-16.

23. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия. М.: Музы­
ка, 1972. С. 20.

24. Некрылова,\. Ф. Русские народные городские праздники, увеселения и
зрелища, конец XVIII — начало XX в. Л.: Искусство, 1984. С. 33.

25. Николаева Н. Что такое шум//Креатив. 2001. № 1. С. 86-87.

26. Полупан Е. В. Образная система А. Н. Скрябина. Автореф.... канд. ис­
кусствоведения. Ростов-н/Д., 2000. С. 8.

27. Пыляев М. И. Старая Москва. М.: ИКПА, 1997. С. 91.

28. Пыляев М. И. Старый Петербург. М.: ИКПА, 1990. С. 310.

29. Радиожурналистика//Под ред. А. Шереля. М.: МГУ, 2000. С. 140-141.

30. Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер,
2001. С. 234-300.

31. Сальникова Е. В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы.
М.:Эпифания, 2001.С. 4.

32. Сапонов М. Менестрели//Очерки музыкальной культуры Западного
Средневековья. М.: Преет, 1996. С. 1.

33. Столпянский П. Н. Музыка и музицирование в старом Петербурге. Л.:
Музыка, 1989.

34. Тараева Г. Р. Проблемы теории музыкальной семантики: обзорная ин­
формация. М.: НИО Информкультура, 1988.


164___________________________________________________ Глава VI

35. Тимофеев Л. И., Тураев С. В. Словарь литературоведческих терминов.
М.: Просвещение, 1974.

36. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы или метаморфозы реклам­
ного образа. М., 1999.

37. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика.
СПб., 1999.

38. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Минск: Питер,
2000.

39. Чередниченко Т. В. Саундтреки//Новый мир. 2002. № 5. С. 152-165.

40. Шёнерт В. Грядущая реклама. 199 правил достижения успеха. М.: АО
«Интерэксперт», 1999.

41. Eco U. Towards a Semiotic Inquiry into the Television Mtssage. Working
Papers in Cultural Studies, 1972, 2. Pp. 103-121.


Глава VI i




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.