КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Монтаж как средство
SSO 162___________________________________________________ Глава VI ношении музыкальная каденция способна поставить эффектную «точку» в конце рекламы. Она может быть дополнена заключительным воспроизведением музыкального слогана или звукового логотипа, если таковым является краткая сигнального типа музыкальная фраза, сопровождаемая воспроизведением ключевого изображения. * * * «Креативный звук» — это словосочетание все чаще мелькает на страницах рекламной прессы. Наверное, это не случайно. О звуковом дизайне пишут выдающиеся представители музыкально-рекламного производства. О, «звуковой дизайн, где вы создаете совершенные, безумные звуковые абстракции, скорее саундтрек для эмоциональной реакции на действие, а не для самого действия», — восклицает учредитель студии звукового и музыкального дизайна «Machine Head» Дьюи [16]. Очевидно, что в сфере современных технологий работа со звуком мощно вовлекается в сферу рекламного креатива. Для начинающих рекламистов — это огромное, пока еще не познанное «поле» для поисков неординарных творческих решений, область, владение знаниями о которой необходимо для становления профессионального личностного статуса. А может быть, будущее рекламы за звуковым дизайном? Литература 1. Алексеева А. Откровенный мужской разговор, озвученный вслух//Рек- 2. Апулей. Метаморфозы. М.: Худож. Лит., 1959. С. 301. 3. Арацкая Н. Плюсы и минусы рекламы на радио//Реклама. № 2. 2000. 4. Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. Кн. 2: Интонация. Л.: Му 5. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле. М.: Художественная литера 6. Бове Л., Арене Ф. Современная реклама/Перев. с англ. Тольятти: Изда
7. Богатырев П. Г. Выкрики разносчиков и бродячих ремесленников — 8. Бродель Ф. Игры обмена. М.: Прогресс, 1988. 9. Брокгауз Ф., Ефрон И. Энциклопедический словарь. Т. 15, 16. TERRA, Звуковые средства создания рекламного образа__________________________ 163 10. Галеев Б. М. Человек, искусство, техника (Проблемы синестезии в искусстве). Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1987. 12. Гиляровский В. А. Москва и москвичи. М.: Худож. лит., 1981. С. 240. 13. Грицук А. П. История рекламы: Учебное пособие. Ч. 1. Ростов-н/Д.: 14. Грицук А. П. История рекламы: Учебное пособие. Ч. 2. Ростов-н/Д.: 15. Гуревич Л. Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего боль 16. Диаз Э. Внимание: держать иллюзию//Креатив. 2001. № 1. С. 88. 17. Журавлев А. П. Звук и смысл. М.: Просвещение, 1991. 18. Захарова О. И. Риторика и западно-европейская музыка XVII — первой 19. Иванченко Г. В. Восприятие музыки и музыкальные предпочтения// 20. Кодзасов С. В. Голос в телевизионной рекламе//Рекламный текст: семи 21. МединцевВ. А. Диалогический подход в психологии музыки//Психоло- 22. Назайкинский Е. В. Звуковой мир музыки. М.: Музыка, 1988. С. 15-16. 23. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия. М.: Музы 24. Некрылова,\. Ф. Русские народные городские праздники, увеселения и 25. Николаева Н. Что такое шум//Креатив. 2001. № 1. С. 86-87. 26. Полупан Е. В. Образная система А. Н. Скрябина. Автореф.... канд. ис 27. Пыляев М. И. Старая Москва. М.: ИКПА, 1997. С. 91. 28. Пыляев М. И. Старый Петербург. М.: ИКПА, 1990. С. 310.
29. Радиожурналистика//Под ред. А. Шереля. М.: МГУ, 2000. С. 140-141. 30. Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 31. Сальникова Е. В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. 32. Сапонов М. Менестрели//Очерки музыкальной культуры Западного 33. Столпянский П. Н. Музыка и музицирование в старом Петербурге. Л.: 34. Тараева Г. Р. Проблемы теории музыкальной семантики: обзорная ин 164___________________________________________________ Глава VI 35. Тимофеев Л. И., Тураев С. В. Словарь литературоведческих терминов. 36. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы или метаморфозы реклам 37. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. 38. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Минск: Питер, 39. Чередниченко Т. В. Саундтреки//Новый мир. 2002. № 5. С. 152-165. 40. Шёнерт В. Грядущая реклама. 199 правил достижения успеха. М.: АО 41. Eco U. Towards a Semiotic Inquiry into the Television Mtssage. Working Глава VI i
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |