Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

B) создает предпосылки для организации прямоточного производства




A) концентрировать производство детали или изделия в рамках цеха (участка

E) Массового

C) единичного производства

B) серийного,

D) с производством продукции, товаров и услуг, их реализацией

C) Идентификация конкурентов (кто они).

B) Определение потенциальных преимуществ конкурентов

F) Уставный и резервный капитал

D) нераспределенная прибыль

C) фонды накопления и социальной сферы

E) выходящая

C) среднегодовая

A) входящая

C) Экономия трудовых и материальных ресурсов

B) Улучшение организации производства

A) Повышение качества сырья

E) Потери от брака

D) Общезаволские расходы

C) Цеховую себестоимость

F) Коммерческие расходы

G) Непроизводственные расходы

H) Расходы на покупку новой техники

 

247 На снижение себестоимости влияет:

D) Снижение обьема производства

E) Снижение цены

F) Увеличение спроса

G) стоимость основных средств

H) снижение заработной платы

 

248 Различают следующие виды мощностей:

B) технологическая

D) предметная

F) смешанная

G) агрегатная

H) полная

 

249 Собственные источники

A) основные средства

B) фонды потребления

E) валовая прибыль

G) Производственные запасы в денежном выражении

H) Денежные и материальные активы

 

251. Конкурентный анализ отрасли предусматривает

A) Прогноз вероятных действий ближайших конкурентов

D) Определение существующей стратегии конкурентов.

E) Изучение рынка

F) Определение ключевых факторов успеха

G) Проведение SWOT – анализа

H) Оценка зарубежных поставщиков

 

252. Предпринимательский риск -это риск, возникающий при любых видах предпринимательской деятельности, связанных:

A) Открытием своего дела с целью получения прибыли

B) Потери от повышения цен на материальные ресурсы, воздействия инфляции и других неблагоприятных факторов

C) Форс-мажор

E) товарно-денежными и финансовыми операциями; коммерцией

F) потеря экономической свободы

G) Действия в надежде на счастливый случай

H) Разработка и осуществление проекта по производству и реализации товаров и услуг

 

253. По типу организации производства предприятия делятся на:

A) Поточного, партионного, индивидуального производства

D) смешаного

F) Массового, индивидуального, поточного производства

G) С предметной, технологической и смешанной структурой производства

H) Мелкосерийного, крупносерийного, единичного, поточного типа

 

254. Предметная специализация основана на сосредоточении деятельности цехов (участков) на выпуске однородной продукции,позволяет

C) упрощает планирование и учет

D) увеличивает производственный цикл

E) нехарактерна для крупносерийного производства.

F) Нехарактерна для массового производств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.