Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механическое оборудование




Требования к системе вентиляции

Должна предусматриваться естественная и принудительная вентиляция, обеспечивающая в летнем режиме при номинальной производительности вентиляторов превышение температуры в проходах кузова по отношению к температуре воздуха вне кузова не более 15 ºС. Избыточное давление воздуха в кузове при работе всех вентиляторов должно быть: в режиме нормальной производительности вентиляторов – до 60 Па; в режиме пониженной производительности вентиляторов – не менее 4 Па.

Должны быть предусмотрены два режима работы вентиляторов:

- режим номинальной производительности (при синхронной частоте вращения вентиляторов 1500 об/мин);

- режим пониженной производительности (при синхронной частоте вращения вентиляторов 500 об/мин).

В системах вентиляции тяговых двигателей и другого оборудования обмотки, электрическая изоляция которых контактирует непосредственно с охлаждающим воздухом, должна быть применена его эффективная очистка от пыли, дождевой влаги и снега. При этом не допускается использование сезонных фильтров контактного действия.

Всасывающие жалюзи должны располагаться в верхней части кузова. Поток воздуха, выбрасываемого из вентиляционных систем, не должен быть направлен на элементы верхнего строения пути.

В экстремальных погодно-климатических ситуациях (сильные метели и бураны) допускается попадание внутрь кузова и на охлаждаемое оборудование снега в количествах, не нарушающих нормальную работу оборудования электровозов.

На электровозах должна быть предусмотрена система вентиляции с частичной рециркуляцией охлаждающего воздуха в зимний период.

Все элементы конструкции вентиляционных каналов должны быть проварены сплошными швами.

Воздуховоды должны быть изготовлены из негорючих материалов.

Назначение

Механическая часть предназначена для реализации тяговых моментов тяговых двигателей в тяговые и тормозные силы развиваемые электровозом, а также для размещения и защиты электрической аппаратуры и пневматического оборудования, обеспечения комфортных и безопасных условий работы локомо­тивных бригад.

Устройство

Экипажная часть локомотива состоит из кузова и двух двухосных бесшквор­невых тележек.

Опирание кузова на тележки выполнено с помощью люлечного подвеши­вания. Демпфирование кузовной ступени подвешивания раздельно по видам колебаний.

Продольная связь тележек с кузовом осуществлена посредством продоль­ных тяг от каждой тележки к кузову, работающих на растяжение-сжатие. Ударно-тяговые приборы установлены на кузове электровоза. Механическая часть рассчитана на эксплуатацию электровоза на пути, имеющем следующую характеристику:

тип рельса (не легче)....................................................................................... Р65

балласт............................................................................................. щебеночный

число шпал на 1 км пути, шт........................................................................ 1840

минимальный радиус кривых при V<10 км/ч, м........................................ 125

При этом состояние пути должно быть не ниже оценки "удовлетворительно" по нормам. Технических указаний по расшифровке записей путеизмерительных вагонов, оценки отступлений от норм содержания рельсовой колеи железнодо­рожного пути и мерам по обеспечению безопасности движения поездов при их обнаружении.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.