Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель регуляции совместной деятельности




Концептуальный анализ полевых наблюдений и результатов экспериментов по­зволяет построить относительно гипотетическую модель регуля­ции совместной деятельности (рис.). Как видим, централь­ным блоком в этой системе является блок "Условия деятельно­сти и взаимодействия". Разграничение таких понятий, как "дея­тельность" и "взаимодействие", не случайно. Они выступают вместе в совместной деятельности и взаимообусловливают друг друга. В.Е.Смирнов в своей работе "Психология юношеского возраста" отмечал: "Для членов группы, производящих какое-либо совместное действие, всегда имеются две стороны: стиму­ляция со стороны самой работы и стимуляция, исходящая от других".

 

  Эффективность сов­местной деятель­ности  
 
  Срабатываемость, совместимость и характер межличностных отношений      
       
  Условия деятель­ности и взаимо­действия (нормаль­ные, т.е фоновые, и экстремальные): 1) специфика и сложность задач 2) время совместной деятельности 3) количество членов группы 4) взаимосвязанность между члена­ми группы а) первичная (заданная извне) б) вторичная (обусловленная возникшими отноше­ниями) 5) функциональная структура группы: а) первичная (за­ данная извне) б) вторичная (возникшая в ре­зультате взаимодействия) 6)степень изолиро­ванности и автоном­ности группы      
Уровни личностных характеристик   Степень подобия партнеров (степень разнородности—однородности группы) по: а) личностным ха­рактеристикам, в том числе ценностным (первый уровень) б) мнениям, оцен­кам, установкам (второй уровень)  
Возрастно - половые особенности  
Степень выражен­ности мотивации и ее направленность  
Внешняя (заданная извне) и внутренняя мотивация отдельно каждого члена груп­пы и группы в целом  
    Степень разнород­ности—однород­ности группы по мотивации    
         
               



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 1900; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.