Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление курсовой работы. Курсовая работа должна быть выполнена в машинописном или компьютерном варианте на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм)




Курсовая работа должна быть выполнена в машинописном или компьютерном варианте на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм).

Работа оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32-91 и Методическими указаниями по выполнению выпускных квалификационных работ, издаваемыми в КФ МУМ.

Законченная и оформленная курсовая работа подписывается студентом на последней странице основного текста.

Текст работы должен быть выполнен аккуратно, литературным языком, с использованием общепринятой терминологии через полтора межстрочных интервала, шрифт Times New Roman 14.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое -30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее -20 мм; абзац -10мм.

Текст работы должен быть выполнен аккуратно, без подчисток и помарок, литературным языком, с использованием общепринятой экономической терминологии

Курсовая работа должна иметь в своей структуре: введение, теоретическую и практическую часть, заключение, список использованных источников, приложения.

Во введении подчеркивается актуальность темы, отражается цель и задачи курсовой работы, предмет и объект исследования, указывается методология исследования.

Объем введения может варьироваться от 1,5 до 3-х страниц.

Первая глава носит теоретический характер. В ней студент раскрывает проблему изученности основного вопроса, выбранной темы курсовой работы, приводит основные понятия и определения, составляющие сущность изучаемого вопроса. Теоретический раздел курсовой работы должен основываться и подкрепляться анализом данных, опубликованных в различных источниках информации, а также необходимыми графическими и табличными материалами для выявления существующих тенденций и проблем. Важной задачей данного раздела является выявление дискуссионных или нерешенных вопросов исследуемой темы.

Вторая глава выполняется на практическом материале предприятия, которое выступает в качестве объекта исследования. В данной главе студент в обязательном порядке отражает вопросы, связанные с историей предприятии, организационной структурой, кадровым составом, сферой деятельности, ассортиментом, основными показателями маркетинговой деятельности. Во второй главе, с учетом анализа деятельности предприятия, вскрываются проблемы, которые студент решает в третьей главе.

Третья глава содержит обоснование предложений и рекомендаций, выполненных студентом. Здесь представляется система расчетов, подтверждающих экономическую целесообразность и перспективность деятельности предприятия в результате внедрения разработанных автором предложений и рекомендаций.

Все главы подразделяются на параграфы, число которых может быть от 2 до 5, но желательно не превышать 3-х.

Заключение содержит общий вывод по работе. В нем студент перечисляет, каким путем была выявлена проблема и как она решена, то есть с привлечением каких инструментов маркетинга. Объем заключения должен варьироваться в границах от 1,5 до 3 страниц.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.