Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткие характеристики практических занятий




Семестр

Семестр

Практические занятия

№ раздела дисциплины Тема практического занятия
  Раздел 1 1. Основная память 2. Запоминающие устройства большой емкости 3. Представление чисел 4. Представление текста, изображений и звука 5. Сжатие данных 6. Машинный язык
  Раздел 2 7. Операционные системы 8. Представление алгоритмов 9. Создание алгоритма 10. Итерационные структуры в алгоритмах 11. Рекурсивные структуры в алгоритмах
№ раздела дисциплины Тема практического занятия
  Раздел 2 12. Концепции традиционного программирования 13. Программные модули в языках программирования 14. Специализированные типы данных в объектно-ориентированном программировании. 15. Стандартная библиотека языка Си++
  Раздел 4 16. Машины и интеллект. 17. Искусственные нейронные сети 18. Машины Тьюринга. Вычислимые и невычислимые функции. 19. Защита информации

 

 

Тема. Основная память.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание устройств хранения данных, структуры оперативной памяти и измерения емкости памяти.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Запоминающие устройства большой емкости.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание устройства и характеристик запоминающих устройств большой емкости.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Представление чисел.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание систем двоичного представления целых и дробных чисел, их особенностей, а также причин переполнения и усечения.

Время выполнения задания: 4 часа.

 

Тема. Представление текста, изображений и звука.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание основ представления текста, изображений и звука.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Сжатие данных

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание общих методов сжатия данных, а также методов обнаружения и исправления ошибок, возникающих при передаче данных.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Машинный язык.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание основ системы команд машинного языка.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Операционные системы.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание классификации и архитектуры операционных систем.

Время выполнения задания: 2 часа.

Тема. Представление алгоритмов.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание базовых понятий науки об алгоритмах.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Создание алгоритма.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание основных этапов создания алгоритмов. Умение осуществлять проверку правильности и эффективности созданных алгоритмов.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Итерационные структуры в алгоритмах.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание принципов использования итерационных структур в алгоритмах. Умение представлять и создавать алгоритмы с использованием итерационных структур.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Рекурсивные структуры в алгоритмах.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание принципов использования рекурсивных структур в алгоритмах. Умение представлять и создавать алгоритмы с использованием рекурсивных структур.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Концепции традиционного программирования.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание парадигм разработки программного обеспечения и основных понятий и процедурных единиц императивных и объектно-ориентированных языков программирования.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Программные модули в языках программирования.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание основных этапов модульного программирования.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Специализированные типы данных в объектно-ориентированном программировании.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание содержания понятий классы, шаблоны классов, наследование и объекты, а также принципов и средств их создания и использования в объектно-ориентированных языках.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Стандартная библиотека языка Си++

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание средств стандартной библиотеки, а также принципов их использования в объектно-ориентированных языках.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Машины и интеллект.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание соотношения между естественным и искусственным интеллектом, а также машинные принципы распознавания образов и производства элементарных мыслительных действий.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Искусственные нейронные сети.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание основных свойств нейронных сетей и приложения теории искусственного интеллекта.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Машины Тьюринга. Вычислимые и невычислимые функции.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание основ машины Тьюринга и возможности скелетного языка программирования.

Время выполнения задания: 2 часа.

 

Тема. Защита информации.

Задание. Ответить на поставленные вопросы, решить задачи.

Исполнение. Ответы на вопросы задания. Решение задач с применением обоснованного инструментария. Аргументация и интерпретация ответов и результатов решения.

Оценка. Знание содержания понятия «невычислимая функция» и проблему останова, а также принципов криптографии с использованием открытых ключей.

Время выполнения задания: 2 часа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.