КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы курсовых работ. Темы контрольных работ
Темы контрольных работ Образец титульного листа курсовой работы
Примерное содержание курсовой работы
1. Маркетинг: сущность, понятие и концепции. 2. Среда маркетинга. 3. Идеи, концепции и функции маркетинга. 4. Комплекс маркетинга, его претворение с учетом специфики конкретного предприятия. 5. Конъюнктура рынка и ее оценка. 6. Конкуренция в маркетинге. 7. Сегментация рынка и позиционирование товара. 8. Маркетинговые исследования. 9. Виды информаций при проведении маркетинговых исследований. 10.Особенности проведения и виды маркетинговых исследований. 11.Маркетинговый анализ: особенности и последовательность. 12.Целевой маркетинг: сегментирование, выбор ниши рынка, позиционирование. 13.Товар и товарная политика с точки зрения маркетинга.
14.Особенности инновационной политики предприятия с учетом маркетинга. 15.Политика маркетинга на разливных стадиях жизненного цикла товара. 16.Роль товарного знака в продвижении товара. 17.Место и роль сервисного обслуживания и упаковки товара в товарной политике предприятия. 18.Политика маркетинга в продвижении товара. 19.Конкурентоспособность товара и ее оценка в маркетинге. 20.Маркетинговые службы на предприятии. 21.Маркетинговое планирование. 22.Стратегии в маркетинге. 23.Ценовая политика в системе маркетинга. 24.Цена и ценообразование в маркетинге. 25.Сбытовая политика предприятия. 26.Распределение продукции и процесс товародвижения. 27.Стимулирование сбыта: виды и методы. 28.Реклама и средства распределения. 29.Сетевой маркетинг. 30.Маркетинговые исследования международного рынка. 31.Международный маркетинг: особенности и осуществление.
1. Маркетинг как теоретическая концепция, философия бизнеса и специфическая форма хозяйствования. 2. Эволюция развития, концепции и функции маркетинга. 3. Маркетинг: виды, типы и окружающая среда. 4. Теории мотиваций и идеи маркетинга. 5. Рынок и изучение конъюнктуры рынка в маркетинге. 6. Особенности конкуренции и конкурентоспособности в маркетинге. 7. Стратегия целевого маркетинга: сегментирование, выбор ниши, позиционирование. 8. Сегментация рынка и позиционирование товара. 9. Маркетинговые исследования: направления, виды и информация. 10. Основные направления исследований в маркетинге. 11. Маркетинговая методика изучения фирм: методы и информационное обеспечение исследований. 12. Товар и товарная политика в системе маркетинга. 13. ЖЦТ и политика маркетинга на различных этапах его развития. 14. Инновационная политика предприятия. 15. Товарный знак и товарная марка, упаковка и сервис в системе товарной политики.
16. Ассортиментная политика предприятия, товарный знак и его роль в продвижении товара. 17. Качество и конкурентоспособность товара, его оценка с позиции маркетинга. 18. Сбытовая политика предприятия. 19. Процесс товародвижения и распределения продукции. 20. Участники канала товародвижения: основные виды посредников. 21. Стимулирование сбыта: основные виды и методы реализации. 22. Построение маркетинговых служб на предприятии и основные их задачи. 23. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий и претворение в жизнь с учетом специфики конкретного предприятия. 24. Стратегические направления развития маркетинговой деятельности. 25. Цели и стратегии маркетинговой деятельности. 26. Маркетинговое планирование: цели, стратегия, средства и задачи. 27. Ценовая политика в системе маркетинга. 28. Стратегии ценообразования в маркетинге. 29. Маркетинговый подход к ценообразованию. 30. Реклама и средства коммуникации. 31. Реклама и оценка эффективности рекламной деятельности. 32. Психология рекламы. 33. Сетевой маркетинг и его преимущества и недостатки. 34. Особенности работы в сетевом маркетинге. 35. Международный маркетинг: особенности и специфика. 36. Порядок маркетинговых исследований международного рынка. 37. Концепции и основные проблемы в международном маркетинге. 38. Процесс товародвижения и рекламной компании при выходе на внешний рынок. 39. Новые маркетинговые технологии: особенность и специфика. 1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. –М.: Дело. 2000. 2. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга, 4-е издание: пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.- 1200с. 3. Гайденко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для вузов.- М.: Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 2003. 4. Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегия успеха на рынке: пер. с нем. – М.: Издательство «Дело» и «Сервис». 2005. – 192с. 5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 4 - е изд., ерераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К*», 2006. – 756с. 6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, и таблицах: учебное пособие. М.: ИНФРА – М, 2006. – 496с. 7. Зиглар, Зиг, Хейз, Джон П. Сетевой маркетинг для «чайников». Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 400с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 656с. 9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Перевод с англ. – 2-е Европ. изд. – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 944с. 10. Маркетинг: общий курс: Учебное пособие для вузов / Под ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Издательство Омега – Л, 2006. – 476с. 11. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов под ред. проф. Н.П. Ващекина. 3 –е изд., пераб. и доп. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС. – 2006. – 312с. 12. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Н.Д. Эриашвили, Н. Ховард, Ю.А. Ципкин и др., под общ ред. Н.Д. Эриашвили. 3 – е изд., перер. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2005. - 631с. 13. Маркетинг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Пакрухин: Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стер. – М.: Омега – Л, 2006. – 656с. 14.Михайлова В.Д. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2005. – 168с. 15. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С.В. – М.: ЭКСМО, 2006. – 368с. 16. Ноздриева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект. 2005. – 232с. 17. Практикум по маркетингу / В.В. Геворков, Д.В. Геворков. – М.: КНОРУС, 2005. – 416с. 18. Розова Н.К. Маркетинг. – СПб.: «Вектор». 2005. – 224с. 19. Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект. 2005. – 248с. 20. Я и сетевой маркетинг: справочник успеха для начинающего дистрибьютора. М.А. Соснина. – Ростов н/ Д.: Феникс. 2005. – 160с.
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |