Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы курсовых работ. Темы контрольных работ




Темы контрольных работ

Образец титульного листа курсовой работы

 
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ     Допускается к защите __________________________ (Подпись рецензента курсовой работы)   Кафедра «Маркетинг и Форсайт»   КУРСОВАЯ РАБОТА По маркетингу Тема: «Маркетинг: сущность и развитие»     Исполнитель _______________________________ (Ф.И.О., курс, направление, шифр) Рецензент ________________________________ (ученное звание, должность, Ф.И.О.) Оценка за защиту_________________________________     Москва – 20___г.

 

 


Примерное содержание курсовой работы

 
 
    Содержание Стр. Введение I. Становление маркетинга как науки 1.1. Возникновение и этапы развития маркетинга 1.2. Концепции маркетинга II. Сущность и развитие маркетинга 2.1. Исходные идеи, цели и задачи маркетинга 2.2. Функции и принципы маркетинга III. Виды и типы маркетинга IV. Расчетная часть Заключение Список литературы Приложение (если имеются)

 

1. Маркетинг: сущность, понятие и концепции.

2. Среда маркетинга.

3. Идеи, концепции и функции маркетинга.

4. Комплекс маркетинга, его претворение с учетом специфики конкретного предприятия.

5. Конъюнктура рынка и ее оценка.

6. Конкуренция в маркетинге.

7. Сегментация рынка и позиционирование товара.

8. Маркетинговые исследования.

9. Виды информаций при проведении маркетинговых исследований.

10.Особенности проведения и виды маркетинговых исследований.

11.Маркетинговый анализ: особенности и последовательность.

12.Целевой маркетинг: сегментирование, выбор ниши рынка, позиционирование.

13.Товар и товарная политика с точки зрения маркетинга.

14.Особенности инновационной политики предприятия с учетом маркетинга.

15.Политика маркетинга на разливных стадиях жизненного цикла товара.

16.Роль товарного знака в продвижении товара.

17.Место и роль сервисного обслуживания и упаковки товара в товарной политике предприятия.

18.Политика маркетинга в продвижении товара.

19.Конкурентоспособность товара и ее оценка в маркетинге.

20.Маркетинговые службы на предприятии.

21.Маркетинговое планирование.

22.Стратегии в маркетинге.

23.Ценовая политика в системе маркетинга.

24.Цена и ценообразование в маркетинге.

25.Сбытовая политика предприятия.

26.Распределение продукции и процесс товародвижения.

27.Стимулирование сбыта: виды и методы.

28.Реклама и средства распределения.

29.Сетевой маркетинг.

30.Маркетинговые исследования международного рынка.

31.Международный маркетинг: особенности и осуществление.

 

 


1. Маркетинг как теоретическая концепция, философия бизнеса и специфическая форма хозяйствования.

2. Эволюция развития, концепции и функции маркетинга.

3. Маркетинг: виды, типы и окружающая среда.

4. Теории мотиваций и идеи маркетинга.

5. Рынок и изучение конъюнктуры рынка в маркетинге.

6. Особенности конкуренции и конкурентоспособности в маркетинге.

7. Стратегия целевого маркетинга: сегментирование, выбор ниши, позиционирование.

8. Сегментация рынка и позиционирование товара.

9. Маркетинговые исследования: направления, виды и информация.

10. Основные направления исследований в маркетинге.

11. Маркетинговая методика изучения фирм: методы и информационное обеспечение исследований.

12. Товар и товарная политика в системе маркетинга.

13. ЖЦТ и политика маркетинга на различных этапах его развития.

14. Инновационная политика предприятия.

15. Товарный знак и товарная марка, упаковка и сервис в системе товарной политики.

16. Ассортиментная политика предприятия, товарный знак и его роль в продвижении товара.

17. Качество и конкурентоспособность товара, его оценка с позиции маркетинга.

18. Сбытовая политика предприятия.

19. Процесс товародвижения и распределения продукции.

20. Участники канала товародвижения: основные виды посредников.

21. Стимулирование сбыта: основные виды и методы реализации.

22. Построение маркетинговых служб на предприятии и основные их задачи.

23. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий и претворение в жизнь с учетом специфики конкретного предприятия.

24. Стратегические направления развития маркетинговой деятельности.

25. Цели и стратегии маркетинговой деятельности.

26. Маркетинговое планирование: цели, стратегия, средства и задачи.

27. Ценовая политика в системе маркетинга.

28. Стратегии ценообразования в маркетинге.

29. Маркетинговый подход к ценообразованию.

30. Реклама и средства коммуникации.

31. Реклама и оценка эффективности рекламной деятельности.

32. Психология рекламы.

33. Сетевой маркетинг и его преимущества и недостатки.

34. Особенности работы в сетевом маркетинге.

35. Международный маркетинг: особенности и специфика.

36. Порядок маркетинговых исследований международного рынка.

37. Концепции и основные проблемы в международном маркетинге.

38. Процесс товародвижения и рекламной компании при выходе на внешний рынок.

39. Новые маркетинговые технологии: особенность и специфика.
2.3. Перечень основной и дополнительной литературы

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. –М.: Дело. 2000.

2. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга, 4-е издание: пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.- 1200с.

3. Гайденко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для вузов.- М.: Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 2003.

4. Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегия успеха на рынке: пер. с нем. – М.: Издательство «Дело» и «Сервис». 2005. – 192с.

5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 4 - е изд., ерераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К*», 2006. – 756с.

6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, и таблицах: учебное пособие. М.: ИНФРА – М, 2006. – 496с.

7. Зиглар, Зиг, Хейз, Джон П. Сетевой маркетинг для «чайников». Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 400с.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 656с.

9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Перевод с англ. – 2-е Европ. изд. – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 944с.

10. Маркетинг: общий курс: Учебное пособие для вузов / Под ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Издательство Омега – Л, 2006. – 476с.

11. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов под ред. проф. Н.П. Ващекина. 3 –е изд., пераб. и доп. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС. – 2006. – 312с.

12. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Н.Д. Эриашвили, Н. Ховард, Ю.А. Ципкин и др., под общ ред. Н.Д. Эриашвили. 3 – е изд., перер. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2005. - 631с.

13. Маркетинг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Пакрухин: Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стер. – М.: Омега – Л, 2006. – 656с.

14.Михайлова В.Д. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2005. – 168с.

15. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С.В. – М.: ЭКСМО, 2006. – 368с.

16. Ноздриева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект. 2005. – 232с.

17. Практикум по маркетингу / В.В. Геворков, Д.В. Геворков. – М.: КНОРУС, 2005. – 416с.

18. Розова Н.К. Маркетинг. – СПб.: «Вектор». 2005. – 224с.

19. Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект. 2005. – 248с.

20. Я и сетевой маркетинг: справочник успеха для начинающего дистрибьютора. М.А. Соснина. – Ростов н/ Д.: Феникс. 2005. – 160с.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.