Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для проверки остаточных знаний




Требования к уровню освоения программы и формы текущего контроля

Перечень средств, методов обучения и способов учебной деятельности

Желательно наличие компьютеров для проведения текущего контроля студентов методом тестирования. Помимо этого наличие слайд проекторов для показа программой Поуэр Поинт (Power Point) при чтении лекционного материала и проведения практических и семинарных занятий

 

 


 

Основное требование при освоении данной дисциплины – набор баллов на занятиях, которые позволят определить уровень подготовки студента к занятиям. Возможность освоения данным методом представлено далее в модульной карте. Так же предлагается перечень вопросов для проверки остаточных знаний.

 

1. Что такое маркетинг и где он возник?

2. Выделите концепции и эволюция их развития.

3. Какие принципы и среда маркетинга выделяются?

4. Какие цели и задачи маркетинга существует?

5. Что из себя представляет теория мотиваций по А. Маслоу?

6. Какие исходные идеи маркетинга вы знаете?

7. Какие виды и типы маркетинга существуют?

8. Какие функции маркетинга существуют?

9. Что такое рынок и какие параметры его определяют?

10. Что такое конъюнктура рынка?

11. Перечислите виды и методы конкуренции в системе маркетинга.

12. Что такое сегментация и ниша рынка?

13. Какие условия эффективной сегментации существуют?

14. Что такое конкуренция и конкурентоспособность?

15. Что такое емкость рынка и стратегия охвата рынка?

16. Что такое маркетинговые исследования?

17. Какие данные используются при маркетинговых исследованиях?

18. Какие виды маркетингового исследования выделяются?

19. Что такое маркетинговый анализ и какие виды существуют?

20. Что такое товар и какие классификации товара существуют?

21. Что такое жизненный цикл товара и какие стадии в нем выделяются?

22. Что такое товарный знак и товарная марка?

23. В чем заключается инновационная политика предприятия?

24. Определите место упаковки и сервиса в товарной политике предприятия.

25. Что такое новый товар и как он внедряется на рынок?

26. Как определить качество товара с точки зрения потребностей и производителей?

27. В чем сущность позиционирования товара?

28. Какие службы маркетинга используются на предприятии?

29. В чем сущность маркетинговой деятельности фирмы?

30. Какие используются в маркетинге стратегии и стратегические решетки (матрицы)?

31. Какие принципы построения маркетинговых служб существуют?

32. Что такое маркетинговое планирование?

33. Что такое цена и ее значение в маркетинге?

34. Каким образом устанавливается цена?

35. Дайте определение ценовой политики на предприятии ее разработку.

36. Какие стратегии ценообразования в маркетинге возможны?

37. Что такое товародвижение и сбыт?

38. Выделите типы каналов товародвижения, их общие понятия и особенности.

39. Какие виды посредников можно выделить?

40. Что такое стимулирование сбыта и какие средства при этом используются?

41. Дайте определение рекламы и определите ее виды.

42. Какие цели, задачи и функции рекламы выделяются?

43. Определите место рекламной политики на предприятия.

44. Какие средства коммуникации используется в рекламе.

45. Что такое внутрифирменная, общественная и товарная реклама?

46. Каким образом можно оценить эффективность рекламы?

47. Что такое пропаганда и какие основные задачи при этом используются?

48. Что такое сетевой маркетинг?

49. Как можно заработать денежные средства при помощи сетевого маркетинга?

50. Что такое международный маркетинг?

51. Перечислите принципы, особенности и проблемы в международном маркетинге.

 


3. Учебно – практическое пособие

(прилагается в виде брошюры)

 


4. Электронное учебно – методическое обеспечение дисциплины

(прилагается на диске)

 


5. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего и промежуточного контроля знаний:

5.1. Экзаменационные билеты

5.2. Зачетные карточки

5.3. Тестовые задания




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.