КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для проверки остаточных знаний
Требования к уровню освоения программы и формы текущего контроля Перечень средств, методов обучения и способов учебной деятельности Желательно наличие компьютеров для проведения текущего контроля студентов методом тестирования. Помимо этого наличие слайд проекторов для показа программой Поуэр Поинт (Power Point) при чтении лекционного материала и проведения практических и семинарных занятий
Основное требование при освоении данной дисциплины – набор баллов на занятиях, которые позволят определить уровень подготовки студента к занятиям. Возможность освоения данным методом представлено далее в модульной карте. Так же предлагается перечень вопросов для проверки остаточных знаний.
1. Что такое маркетинг и где он возник? 2. Выделите концепции и эволюция их развития. 3. Какие принципы и среда маркетинга выделяются? 4. Какие цели и задачи маркетинга существует? 5. Что из себя представляет теория мотиваций по А. Маслоу? 6. Какие исходные идеи маркетинга вы знаете? 7. Какие виды и типы маркетинга существуют? 8. Какие функции маркетинга существуют? 9. Что такое рынок и какие параметры его определяют? 10. Что такое конъюнктура рынка? 11. Перечислите виды и методы конкуренции в системе маркетинга. 12. Что такое сегментация и ниша рынка? 13. Какие условия эффективной сегментации существуют? 14. Что такое конкуренция и конкурентоспособность? 15. Что такое емкость рынка и стратегия охвата рынка? 16. Что такое маркетинговые исследования? 17. Какие данные используются при маркетинговых исследованиях? 18. Какие виды маркетингового исследования выделяются? 19. Что такое маркетинговый анализ и какие виды существуют?
20. Что такое товар и какие классификации товара существуют? 21. Что такое жизненный цикл товара и какие стадии в нем выделяются? 22. Что такое товарный знак и товарная марка? 23. В чем заключается инновационная политика предприятия? 24. Определите место упаковки и сервиса в товарной политике предприятия. 25. Что такое новый товар и как он внедряется на рынок? 26. Как определить качество товара с точки зрения потребностей и производителей? 27. В чем сущность позиционирования товара? 28. Какие службы маркетинга используются на предприятии? 29. В чем сущность маркетинговой деятельности фирмы? 30. Какие используются в маркетинге стратегии и стратегические решетки (матрицы)? 31. Какие принципы построения маркетинговых служб существуют? 32. Что такое маркетинговое планирование? 33. Что такое цена и ее значение в маркетинге? 34. Каким образом устанавливается цена? 35. Дайте определение ценовой политики на предприятии ее разработку. 36. Какие стратегии ценообразования в маркетинге возможны? 37. Что такое товародвижение и сбыт? 38. Выделите типы каналов товародвижения, их общие понятия и особенности. 39. Какие виды посредников можно выделить? 40. Что такое стимулирование сбыта и какие средства при этом используются? 41. Дайте определение рекламы и определите ее виды. 42. Какие цели, задачи и функции рекламы выделяются? 43. Определите место рекламной политики на предприятия. 44. Какие средства коммуникации используется в рекламе. 45. Что такое внутрифирменная, общественная и товарная реклама? 46. Каким образом можно оценить эффективность рекламы? 47. Что такое пропаганда и какие основные задачи при этом используются? 48. Что такое сетевой маркетинг? 49. Как можно заработать денежные средства при помощи сетевого маркетинга? 50. Что такое международный маркетинг? 51. Перечислите принципы, особенности и проблемы в международном маркетинге.
3. Учебно – практическое пособие (прилагается в виде брошюры)
4. Электронное учебно – методическое обеспечение дисциплины (прилагается на диске)
5. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего и промежуточного контроля знаний: 5.1. Экзаменационные билеты 5.2. Зачетные карточки 5.3. Тестовые задания
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |