Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа Инквизиции




СМ

Эльдары

Глобальные Бонусы фракций.

1. Каждый раз, когда Любой герой фракции(char) убивает противника(char) в дуэли, он получает 1 очко опыта

2. Очки опыта можно получить за выполнение квестов, событий

Тёмные Эльдары:
Охотник за трофеями - каждый раз, когда один из ваших персонажей(indep) убивает вражеского персонажа или монстра, киньте кубик, на 4+ вам удаётся схватить его живым. В этом случае персонаж; получает +1 очко опыта (+2, если это был Монстр). Если вы сражаетесь в гладиаторской дуэли - то её победитель получает удвоенное количество очков.
Когда вы уничтожаете или догоняете на свипе вражеский отряд в рукопашной, киньте кубик за каждую уничтоженную модель, на 4+ вам удаётся схватить её живой. В конце боя вы получаете +1 очко опыта за каждые 10 вражеских моделей.

ХСМ/Демоны Хаоса:
За каждого убитого инквизитора\носителя веры, вы получаете 1 очко опыта
За каждый полностью занятый город вы получаете 1 очко опыта

 

За каждые найденные врата, эльдары разово получают 1 очко опыта. За каждый возвращённый/найденный камень души, эльдар получают +1 очко опыта.
Пользуясь вратами, Эльдар могут перебрасывать войска.


ИГ:
Упорное сопротивление – когда вы обороняетесь, и выигрываете бой, вы получаете + 1 очко опыта.

 

Тау.
За каждый освобождённый отряд тау из тюрьмы, получаете +5 очко опыта
За каждый бой без потерь юнитов получаете +1 очко опыта

Орки
Da WAAAAAAAAAGGGGGHHHHH GREEEEEEEEN TIDEEEEEEEEE
за каждый выигранный бой после второго, вы получаете 1 очко опыта
За каждый разово захваченный завод, вы лутаете 2 очка опыта

Некроны
Получают 5 очков опыта за каждую открытую гробницу.

 

Серые рыцари + инквизиция
за каждые уничтоженные 5 порталов хаоса/врат получаете 1 очко опыта
за каждую найденную и возвращённую святыню, получаете 1 очко опыта.
за каждый уничтоженный артефакт Хаоса, вы получаете 1 очко опыта.
за каждого уничтоженного великого демона вы получаете 1 очко опыта

 

Идеалы астартес

За каждый выигранный бой, с превосходящим вас по численности противником, вы получаете 1 очко опыта
За возвращение реликвий ордена получаете 1 очко.


Чёрные храмовники
при объявлении крестового похода, и его выполнении, вы получаете 5 очков опыта (Согласовывается с ГМ)
За возвращение реликвий ордена получаете 1 очко.

 

 

Тёмные ангелы
За казнь отступника вы получаете 3 очка опыта.
За возвращение реликвий ордена получаете 1 очко.


Правила по Осквернению хаосом.
Отряды скрытых культистов\персонажей принадлежащих фракциям Хаос\ХСМ могут в фазу действий совершить осквернение жилого района.
Чтобы жилой район-гекса подвергся хаосу, надо набрать 15 очков осквернения.
Базовый культист совершает осквернение только на 6+ Причём данный результат «6» добавляется в «пул»осквернения. Когда данным образом результат в пуле настакивается до 15 и более очков – район поглощается хаосом..
Если в соседней клетке стоит другой\другие отряды культистов, то отряды получают суммарный бонус в «+1 значение» и предание хаосу происходит уже на «5+». Причём в пул заносится успешный результат.
В конце каждого хода кампании вы можете установить алтарь\врата в осквернённом жилом районе.
Алтарь – в ходе атаки на эту клетку, мы можете приносить мирных жителей в жертву(2+), получая подкрепления Хаоса в 100 очков (сверх лимита очков) за каждую жертву.
вы можете не брать 100 очков сразу после жертвоприношения, а копить на выход более крупной демонической живности.
Врата хаоса служит для переброски войск на расстояния в 2 клетки. Дальность зависит от общего количества алтарей. Перебрасывать войска можно только из портала в портал.
Одновременно построить в клетке и алтарь и врата нельзя.
Осквернённый район продолжает так же приносить 250\500 очков


Поиск культистов.
Поиск культистов происходит как и поиск обычных шпионов.
Важно:
Культисты за осквернением не «вскрываются», однако, если в клетке есть псайкер, он может почувствовать эманации хаоса, если культисты оскверняют район.
Успех считается по формуле 6-уровень псайкера = результат успеха.
Если шпионы\инквизиция обнаруживает культистов, происходит бой, и в случае победы инквизицией, пул осквернения обнуляется





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.