КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Распределение учебного времени по видам работ и семестрам
Общий объем учебной работы по дисциплине и распределение его по семестрам приведены в табл. 1.
Таблица 1 Распределение учебного времени по видам работ и семестрам
1.2. Цель и задачи изучения дисциплины.
Дисциплина «Технология транспортного машиностроения» входит в блок профессионального цикла дисциплин учебного плана по специальности 190300 – «Подвижной состав железных дорог» как дисциплина специализации «Технология производства и ремонта подвижного состава». Основной целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний и умений по дисциплинам технологического направления, необходимых для работы на предприятиях по изготовлению и ремонту подвижного состава в должностях инженеров-технологов, организаторов производства, руководителей структурных подразделений. Технология транспортного машиностроения как учебная дисциплина базируется на других дисциплинах, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Студент должен владеть знаниями и умениями в областях материаловедения и технологии конструкционных материалов, метрологии, основ конструирования деталей машин. К началу изучения дисциплины «Технология транспортного машиностроения» студент должен знать устройство и основы конструирования подвижного состава железных дорог.
Задачами изучения дисциплины «Технология транспортного машиностроения» является частичное или полное обеспечение следующих требований характеристики профессиональной деятельности специалиста, установленной ФГОС: в части областей профессиональной деятельности – проектирование, производство и модернизация подвижного состава; проектирование предприятий, технологических процессов и средств технического оснащения для изготовления, технического обслуживания и ремонта подвижного состава; разработка проектной и нормативно-технической документации; в части объектов профессиональной деятельности – автономные локомотивы и вагоны различных типов; предприятия по производству подвижного состава, конструкторско-технологические бюро и научно-исследовательские организации; в части видов профессиональной деятельности – производственно-технологическая и организационно-управленческая деятельность; в части задач профессиональной деятельности – разработка технологической документации по производству подвижного состава; разработка цеховых планировок, технического оснащения и организации рабочих мест. Знания и умения студентов формируются при изучении дисциплины аудиторно на установочных и обзорных лекциях, практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, а также при самостоятельной проработке учебной литературы и при выполнении контрольных работ и курсового проекта.
В результате изучения дисциплины студенты должны: знать основные принципы и методы технологической подготовки машиностроительного производства предприятий по производству и ремонту подвижного состава; основные принципы и методы проектирования технологических процессов; методы проектирования прогрессивных, экономичных, ресурсосберегающих технологических процессов; уметь проектировать технологические процессы, в т.ч. с использованием современных программных продуктов производства и ремонта подвижного состава; разрабатывать соответствующую технологическую документацию; владеть методами технологической подготовки производства; методами проектирования технологических процессов изготовления типовых деталей и сборочных единиц подвижного состава; методами автоматизированного проектирования и моделирования вариантов структуры технологических процессов; методами оптимизации вариантов построения технологических процессов.
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |