Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Articles with countable nouns




Артикли с исчисляемыми существительными

General notion

Общие сведения

THE ARTICLE

АРТИКЛЬ

Exercise 4.

A. Make up compound structures according to the model.

Model: a child who is five years old – a five year old child.

 

1) a man whose height is six feet; 2) a walk which covers three miles;

3) a programme which lasts half an hour; 4) a flight which takes two hours and a half; 5) a hotel having four stars; 6) a lorry which can carry 5 tons; 7) a field of fifty acres.

 

B. Paraphrase the sentences according to the model.

Model: She’s got a flat of two rooms. – She’s got a two-room flat.

His trip lasted six days. He had a six-day trip.

1) He covered a distance of twelve miles. 2) Her holiday in California lasted 10 days. 3) They decided to take an interval of three hours. 4) She lives in a building that has twenty storeys. 5) His call to Paris lasted thirty minutes. 6) While I was on holiday I met two charming girls of twenty five years old. 7) Tom saw a film of four series yesterday. 8) Ann bought two bags of potatoes that weigh five kilos. 9) He gave us

a banknote of fifty dollars to change. 10) I wrote a composition which covered seven pages.

 

Exercise 5. Translate into English using noun structures.

1. Президент Франции прибыл в нашу страну с трехдневным визитом

(2 варианта). 2. Мне нужно купить туфли. Ты не знаешь, где здесь обувной отдел (department)? 3. Никто не знал, что сказать, и наступило минутное молчание. 4. Когда утром он спустился в столовую, на столе лежали остатки (remains) вчерашнего ужина. 5. Доклад главнокомандующего был краток.

6. Мне кажется, что проблема «отцов и детей» - вечная (eternal) проблема.7. Эта дорога закрыта. Ведутся дорожные работы. 8. «Утечка мозгов» - острая (acute) проблема развивающихся стран. 9. Ты считаешь, что в Китае необходимо ввести (implement) регулирование рождаемости? 10. Самые богатые залежи (deposits) нефти находятся в Арабских Эмиратах.11. Проблемы, с которыми столкнулось (face) человечество (mankind) в конце двадцатого века, - это загрязнение почвы, воздуха и воды, а также «парниковый эффект». 12. После трехчасовой прогулки все захотели есть (2 варианта). 13. Этому замку триста лет.

 

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ a/an ОПРЕДЕЛЕННЫЙ The НУЛЕВОЙ (ОТСУТСТВИЕ АРТИКЛЯ)
“a” перед словами, начинающимися с согласного звука; “an” - с гласного: а book, an author Произошел от числительного one «один», употребляется с существительными в единственном числе. Произошел от местоимения that «тот», употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в единственном и во множественном числе. Является значимым так же, как и два других артикля.

 

1.1. C существительными, упоминаемыми впервые, в значении «какой-то», «неопределенный», «любой представитель данного класса»; часто после to have, to be, there is: There is a man waiting for you.   1.2. При наличии описы-вающего определения, дающего дополнительную информацию о предмете, не выделяя его из класса ему подобных: He made her an expensive present.   1.3. В функциях: - предикатива: He is an engineer. - приложения (если не подчеркивается извест-ность лица): My sister, a doctor, works at a hospital. НО! Pushkin, the great Russian poet, was born in 1799. - в конструкциях после what, such, rather, quite: She is such a clever girl!   1.4. В значении «один»: I’ll come in an hour.   2.1. С существительным, упомянутым ранее: I saw a man standing at the window. The man was very old.   2.2. С существительным, обозначающим целый класс предметов: The giraffe is the tallest of all animals (не определен-ный жираф, а тип животного)   2.3. При наличии огра-ничивающего опреде-ления, которое выделяет предмет из всех пред-метов данного класса. Оно может быть выражено: - прилагательным в превосходной степени: the prettiest girl; - порядковым числи-тельным: the second game; - словами same, very, next, following, last, only: the same shop   2.4. Если существитель-ное обозначает лицо или предмет, единствен-ный в своем роде или в данной обстановке: the earth, the moon, the sun, the window – если в комнате одно окно     2.5. C названиями музы-кальных инструментов: to play the piano   2.6. Перед субстанти-вированными прилага-тельными: the poor, the unemployed, the rich 3.1. Перед существи-тельными, имеющими другой определитель: 1) Местоимения: - указательные this/these, that/those: this student, those houses - притяжательные; - неопределенные much, many, little, few, some, any, no, each, every, either, neither: some tasks, few books - вопросительные what, which, whose: Which picturedo you like best? 2) Существительные в притяжательном падеже: Pete’s book   3.2. Перед существи-тельными, определен-ными словами next «будущий», last «прошлый» или количественными числителями:room 3(not the room 3)   3.3. Перед существи-тельными-обращениями: Can you help me, young man?   3.4. Перед существи-тельными во мно-жественном числе, если в единственном числе в аналогичном случае был бы употреблен неопреде-ленный артикль: There are men waiting for you. 3.5. С названиями спортивных игр: to play football

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.