Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Харьков, ХНЭУ, 2005




Учебное пособие

Притыченко Т.И.

СИНТАКСИС

Предложение (The Sentence)  
Общие сведения (General notion) …………………………………………….  
Простое предложение (The Simple Sentence) …………………………..……  
Порядок слов в английском повествовательном предложении (Word order in the English Sentence)……………………………………………………..  
Типы вопросительных предложений (Types of Interrogative Sentences) …..  
Повелительные предложения (Imperative Sentences)….……………………  
Восклицательные предложения (Exclamatory Sentences) …………………..  
Сложное предложение (The Composite Sentence) …………………………...  

 

 

«Международный маркетинг»

 

Автор: Притыченко Т.И.

 

Ответственный за выпуск Орлов П.А.

 

 


УДК

Рецензенты: Т.Е. Андреева, к.э.н., профессор, зав. кафедрой менеджмента Харьковского государственного технического университета строительства и архитектуры;

Н.И. Баранова, к.э.н., доцент кафедры менеджмента Национального аэрокосмического университета «Харьковский авиационный институт».

Притыченко Т.И.

Международный маркетинг: Учебное пособие. – Харьков: РИО, 2005. – с.

 

В учебном пособии систематизированы основные понятия международного маркетинга, освещены его специфические особенности по сравнению с маркетингом на внутреннем рынке. Особое внимание уделено анализу международной маркетинговой среды, политике проникновения предприятия на зарубежные рынки, разработке комплекса маркетинга при выходе на внешние рынки. Учебное пособие содержит примеры из практики деятельности предприятий на внешних рынках, что способствует лучшему усвоению представленного в нем теоретического материала.

Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Маркетинг».


Содержание

Введение  
ТЕМА 1. Теоретические и методические основы международного маркетинга  
1.1. Понятие и сущность международного маркетинга  
1.2. Предмет, цели и задачи международного маркетинга  
1.3. Принципы, функции и методы международного маркетинга  
1.4. Специфические особенности международного маркетинга  
1.5. Типы реализации международного маркетинга  
1.6. Современные тенденции развития международного маркетинга  
ТЕМА 2. МЕЖДУНАРОДНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА  
2.1. Особенности международной маркетинговой среды  
2.2. Характеристика экономической среды  
2.3. Социально-культурная среда международного маркетинга  
2.4. Политико-правовая среда  
2.5. Прочие факторы международной маркетинговой среды  
2.6. Типология международных сред ТЕМА 3. Международные маркетинговые исследования  
3.1.Особенности международных маркетинговых исследований  
3.2. Типология международных маркетинговых исследований  
3.3. Источники информации в международном маркетинге  
ТЕМА 4. Сегментация мирового рынка  
4.1. Ранжирование внешних рынков  
4.2. Сущность и цель международной сегментации  
4.3. Признаки сегментации рынков  
4.4. Стратегии охвата сегментов рынка  
ТЕМА 5. ВЫБОР ВНЕШНИХ РЫНКОВ И СПОСОБА ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ  
5.1. Выбор внешних рынков  
5.2. Этапы международного развития фирмы  
5.3. Характеристика способов выхода предприятия на зарубежные рынки  
Тема 6. Особенности товарной политики в международном маркетинге  
6.1. Товарные стратегии в международном маркетинге  
6.2. Основные факторы, влияющие на выбор товарной стратегии  
6.3. Сервисная политика в международном маркетинге  
6.4. Товарная марка, упаковка и маркировка в международном маркетинге  
6.5. Жизненный цикл товара в международной торговле  
ТЕМА 7. Международная политика ценообразо-вания  
7.1. Понятие мировой цены, виды мировых цен  
7.2. Трансфертное ценообразование  
7.3. Формирование экспортной цены  
ТЕМА 8. Международная политика распределения и сбыта  
8.1. Задачи сбытовой политики в международном маркетинге  
8.2. Особенности организации товарооборота на международных рынка  
8.3. Критерии выбора посредников  
8.4. Стратегии сбыта в международном маркетинге  
Тема 9. МеждународнЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ коммуни-кациИ  
9.1. Основные составляющие комплекса коммуникаций  
9.2. Особенности международной рекламной деятельности  
9.3. Паблик рилейшнз в системе международных коммуникаций  
9.4. Стимулирование сбыта продукции  
ТЕМА 10. Организация и планирование международного маркетинга  
10.1. Виды компаний, действующих на зарубежных рынках  

 

10.2. Структурное построение фирм, действующих на мировых рынках  
10.3. Организация управления международной маркетинговой деятельностью  
10.4. Планирование и контроль в международном маркетинге  
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ  
РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА  
Приложения  

 

 

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.