КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Харьков, ХНЭУ, 2005
Учебное пособие Притыченко Т.И. СИНТАКСИС
«Международный маркетинг»
Автор: Притыченко Т.И.
Ответственный за выпуск Орлов П.А.
УДК Рецензенты: Т.Е. Андреева, к.э.н., профессор, зав. кафедрой менеджмента Харьковского государственного технического университета строительства и архитектуры; Н.И. Баранова, к.э.н., доцент кафедры менеджмента Национального аэрокосмического университета «Харьковский авиационный институт». Притыченко Т.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. – Харьков: РИО, 2005. – с.
В учебном пособии систематизированы основные понятия международного маркетинга, освещены его специфические особенности по сравнению с маркетингом на внутреннем рынке. Особое внимание уделено анализу международной маркетинговой среды, политике проникновения предприятия на зарубежные рынки, разработке комплекса маркетинга при выходе на внешние рынки. Учебное пособие содержит примеры из практики деятельности предприятий на внешних рынках, что способствует лучшему усвоению представленного в нем теоретического материала. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Маркетинг».
Содержание
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |