Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика составляющих сервиса в международном маркетинге




Составляющие сервиса Характеристика составляющей сервиса
   
1. Транспортировка и установка Очень важна для товаров производственно- технического назначения; устанавливать сложное оборудование зачастую могут лишь квалифицированные специалисты; оказание услуг по транспортировке и установке повышает заинтересованность импортера в покупке
2. Обучение и консультирование персонала импортера Очень важна при продаже инновационных товаров; объем услуг зависит от страны-импортера; реализуется либо путем командировки за границу собственных специалистов или обучая персонал импортера у себя на предприятии.
3. Техобслуживание и ремонт Характерно для товаров технического назначения; требует жесткого контроля над правильной эксплуатацией оборудования; реализуется двумя путями: 1) поиск дистрибьютора или агента с уже организованной системой обслуживания, которая обеспечит сервис; 2) непосредственное обслуживание путем организации собственной сети сервиса, направление своих специалистов за рубеж, обучение местных кадров
4.Гарантийное обслуживание Характерно для товаров технического назначения; включает замену и ремонт некачественных частей товара в течении гарантийного периода
5. Переработка Компания-экспортер берет на себя обязанности по оказанию услуг по переработке вышедших из употребления товаров (в отдельных странах переработка устаревшего оборудования установлена законом); услуги по переработке повышают конкурентоспособность компании (товара) на рынках развитых стран

 


Окончание табл. 6.5

   
6. Другие услуги (например, гарантия и ремонт не только основного оборудования, но и дополняющих частей) Объем дополнительных услуг зависит от особенностей товара, требований покупателей и степени заинтересованности экспортера работать на конкретном зарубежном рынке

Мировой практикой выработаны определенные стандарты обслуживания, что позволяет оперативно реагировать на сервисную конъюнктуру, дифференцировать структуру этого обслуживания, упрощать его планирование, организацию и контроль, снижать расходы на поиск подрядчиков и заказчиков, выбирать конкретный вид услуг, рационализировать расходы на сервис.

Стандартами сервисного обслуживания предусмотрено:

1) установление желаемого для зарубежного покупателя перечня видов сервисных услуг;

2) полное описание задания по каждому виду сервисных услуг.

Следует отметить, что сервисная политика на зарубежных рынках непосредственно связана с выбранной товарной стратегией. Если в основе лежит стандартизация товара, то и сервис в разных странах по данному товару так же будет стандартизированным.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.