КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Допустимые методы стимулирования сбыта в странах Европы
[17, с. 691]
Таким образом, правильный подбор мероприятий и методов по стимулированию сбыта позволит предприятию повысить свою конкурентоспособность и увеличить объемы продаж. На отдельных стадиях процесса покупки, особенно в тех случаях, когда необходимо сформировать предпочтения и подтолкнуть потребителя к принятию решения о покупке, наиболее действенным способом коммуникации являются личные продажи. Личная продажа предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара, и принимается совместное решение о возможности сделки купли-продажи товаров. Личная продажа по сравнению с другими способами коммуникации имеет следующие отличительные особенности [6, с. 404-407]: непосредственный, личный контакт продавца и покупателя; диалоговый характер взаимодействия; возможность установления длительных партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем; наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; высокая результативность осуществления этого средства коммуникации; сравнительно высока удельная стоимость; возможность накопления маркетинговой информации о спросе. Наибольшее распространение личные продажи получили на рынках товаров производственного назначения.
Особую роль в продвижении товаров на международных рынках играют выставки и ярмарки. Они обеспечивают прямой контакт как с зарубежными посредниками, так и с конечными потребителями, Основная их цель – облегчить подготовку и заключение внешнеторговых сделок. Целями участия в международных ярмарках и выставках могут быть [5, с. 78]: популяризация и создание имиджа фирмы и ее товаров; выявление возможных агентов и дистрибьюторов; принятие заказов и получение запросов на дальнейшие переговоры; оценка рыночного потенциала и выявление пригодности данного рынка для фирмы; изучение конкурентов и конкурирующих товаров. Основное преимущество международных ярмарок и выставок – сосредоточение образцов большого количества товаров, оборудования, наукоёмкой продукции, производимых в разных странах, что даёт возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке товарами, сделать сопоставление их цен и качественных характеристик, получить необходимую консультацию от специалистов, определить коммерческие условия и подписать контракт. Международные ярмарки и выставки проводятся во многих странах. Так только на долю пяти из них (Германии, Великобритании, США, Франции и Италии) приходится около 2/3 всех проводимых международных выставок и ярмарок. Наиболее крупные торгово-промышленные ярмарки проводятся в Токио (Япония), Милане (Италия), Брюсселе (Бельгия), Париже (Франция), Ганновере (Германия), Барселоне (Испания), Москве, Санкт-Петербурге (Россия). Возрастает значение международных ярмарок и в развивающихся странах. Крупные ярмарки проводятся в Дамаске (Сирия), Триполи (Ливия), Мадрасе (Индия), Касабланке (Марокко), Сантьяго (Чили) [24, с. 195].
ТЕМА 10. Организация и планирование международного маркетинга
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |