Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цилиндр тормозной стояночный




Цилиндр тормозной

ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ.

Каждая тележка включает в себя четыре тормозных блока одностороннего действия, по одному на колесо, которые при торможении вагона обеспечивают передачу усилий от тормозных цилиндров к тормозным колодкам и от них на поверхности катания колес. При этом два тормозных блока оборудованы тормозными цилиндрами, а два других блока тормозными цилиндрами с цилиндрами стояночными тормозными.

 

Предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в тормозную силу, путем нажатия тормозной колодки на колесо.

 

 

Тормозной цилиндр однокамерный состоит из корпуса 14, поршня 13, возвратной (оттормаживающей) пружины 7, штока 1 и крышки 4. Крышка крепится к корпусу с помощью болтов. Уплотнение между корпусом и штоком обеспечивается с помощью войлочного кольца 3. На корпусе тормозного цилиндра предусмотрено резьбовое отверстие для подключения воздушной магистрали. Цилиндр крепится к корпусу тормозного блока.

Работа тормозного цилиндра состоит в следующем. При поступлении сжатого воздуха через воздушное отверстие в рабочую полость тормозного цилиндра (между поршнем 13 и корпусом 14) поршень начинает перемещаться вместе со штоком 1 и приводит в действие рычажную передачу тормозного блока. Рабочий ход штока не менее 35 мм, а выход штока при регулировке - 95 мм.

Внутренний диаметр тормозного цилиндра 12 дюймов.

ПРИМЕЧАНИЕ: 1 дюйм = 25,4 м

Цилиндр тормозной стояночный пневматический двухкамерный, представляет собой устройство, состоящее из тормозного цилиндра и цилиндра стояночного тормоза, которые торцевыми частями через фланец 12 соединены между собой. Стояночный тормоз состоит из корпуса 12, пружин 15 и 16, поршня 14, штока 26, крышек 4 и 23, и болта 25. Крепление крышки 23 к корпусу 12 и крышки 4 к корпусу 12 обеспечивается болтами. Шток 26 стояночного тормоза связан с поршнем 14 и упирается в пятку днища поршня 28 тормозного цилиндра. Пружина 15 и 16 с одной стороны упирается в крышку 23, а с другой стороны в поршень 14. Болт 25 с торцевой стороны насаживается на подшипник 19, а конец болта с помощью резьбы вворачивается в гайку 13, которая вставлена внутрь штока 26. При отсутствии давления сжатого воздуха в рабочей полости стояночного тормоза пружины 15 и 16 разжимается и, воздействуя на поршень 26, передают усилие на поршень тормозного цилиндра 28. Поршень движется, сжимая пружину 7, выдвигается шток 1, и тормозное усилие передается на тормозную колодку через рычажную передачу. Тормозная колодка воздействует на поверхность катания колеса и колесо затормаживается. При подаче сжатого воздуха в рабочую полость стояночного тормоза происходит обратное перемещение поршня 14. При этом пружины 15 и 16 сжимаются и под воздействием оттормаживающего механизма и силы расжатия пружины 7 тормозного цилиндра колесо растормаживается. При транспортировании вагона посторонней тягой или при неисправности блока управления стояночным тормозом, стояночный тормоз должен быть выключен. Выключение стояночного тормоза производится с помощью болта 25. При этом происходит сжатие пружин 15 и 16 и фиксация их в этом положении. В данном случае будет работать только тормозной цилиндр, обеспечивая торможение вагона.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.