Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к габаритам и упаковке багажа




 

Пунктом 128 ФАП-82 предусмотрено, что каждое место зарегистрированного багажа должно иметь исправную упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и обработке и исключающую возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повреждения воздушного судна, багажа других пассажиров или иного имущества.

 

Таким образом, на пассажира возлагается обязанность по надлежащей упаковке своего багажа, обеспечивающей его сохранность и исключающую возможность причинения вреда. Пассажир, не соблюдающий данный пункт правил, фактически утрачивает свою возможность предъявления обоснованных претензий и исков к перевозчику в случае повреждения багажа или его утраты по основаниям исправности упаковки.

 

Вещи, перевозимые в качестве багажа, должны быть упакованы в чемоданы, сумки, свертки и другую подобную тару, имеющую ручки для переноски. Ящики, коробки, корзины должны быть обвязаны и приспособлены для переноски. Замки должны быть исправными и запертыми. Крышки, днища и стенки должны быть без щелей и плотно пригнанными. Веревки или ремни должны быть прочными и без узлов.

 

Чемоданы, сумки, портфели, корзины, не имеющие замков, должны быть специально упакованы и защищены от доступа к содержимому.

 

Упаковка сдаваемого багажа должна обеспечивать сохранность содержимого при обычных мерах обращения с ним во время всех операций по перевозке.

Каждое место, сдаваемое багажом, должно иметь отдельную упаковку. Соединение в одно место двух и более вещей, имеющих отдельные упаковки, в том числе привязывание к чемоданам свертков, запрещается.

 

Багаж, в упаковке которого имеются острые торчащие предметы (гвозди, концы окантованных металлических лент, проволоки и т.п.), а также багаж в неисправной упаковке принимать к перевозке запрещается.

 

В свою очередь пунктом129 ФАП-82 предусмотрено, что багаж, имеющий внешние повреждения, которые не влияют на его сохранность при перевозке и обработке и не могут причинить вред пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повредить воздушное судно, багаж других пассажиров или иное имущество, может быть принят к перевозке в качестве зарегистрированного багажа с согласия перевозчика. При этом наличие и вид повреждения подтверждаются подписью пассажира. Таким образом, перевозчик заинтересован в надлежащем осмотре багажа при его регистрации, чтобы своевременно произвести опись обнаруженных повреждений и получить подпись пассажира. Впоследствии это предотвратит перевозчика от необоснованных претензий и исковых требований.

 

Перевозчик имеет право отказать пассажиру в приеме багажа в качестве зарегистрированного, если багаж не помещен в упаковку, обеспечивающую его сохранность при обычных условиях обращения.

 

Пассажиру рекомендуется иметь на каждом месте багажа внутри и снаружи идентифицирующую маркировку с именем и адресом пассажира.

 

В соответствии с п.131 ФАП-82 установлено, что вес одного места зарегистрированного багажа не должен превышать 50кг. Указанные ограничения возникли вследствие обязанности перевозчика обеспечивать загрузку и центровку воздушных судов в строгом соответствии с их эксплуатационной документацией. Загрузка и центровка воздушных судов с отклонениями от предельно допустимых значений является нарушением требований действующих нормативных документов и международных стандартов в части обеспечения безопасности полетов. Выявление подобных нарушений может служить основанием для приостановления действия сертификата эксплуатанта до тех пор, пока не будет доказано, что эксплуатант способен выполнять правила и соответствовать стандартам в области обеспечения безопасности. Перевозчику гораздо проще обеспечивать загрузку и центровку ВС за счет весовой однородности багажа и груза. Также необходимо учитывать, что далеко не все технологические операции по обработке багажа и грузов механизированы и зачастую применяется ручной труд.

 

При международной перевозке могут устанавливаться другие ограничения по максимальному весу, габаритным размерам, количеству зарегистрированного багажа в связи с действующими нормативами и государственными требования аэропорта (пункта) отправления, аэропорта (пункта) трансфера и/или аэропорта (пункта) назначения.

 

Согласно п.138 ФАП-82 не допускается к перевозке багаж, вес, количество мест, размер, упаковка или содержимое которого не соответствуют требованиям международных договоров РФ, ФАП-82, иных нормативных правовых актов РФ, законодательства страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка багажа, или правил перевозчика. Принимая во внимание необходимость соблюдения такого правила, перевозчик обеспечивает информирование пассажиров всеми доступными способами о существующих ограничениях в перевозке багажа. Это в чем-то позволяет минимизировать конфликты, которые могут возникнуть при регистрации багажа на рейс непосредственно в аэропорту вылета.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1938; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.