Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прием и сдача коммерческой загрузки. Общие требования




Меры по обеспечению своевременной доставки почты.

Почта должна отправляться прямыми рейсами.

 

При большом скоплении почты в аэропортах из-за нерегулярности полетов воздушных судов по метеоусловиям, а также по причинам, зависящим от авиапредприятий, последние принимают меры к отправке скопившейся почты с очередными и дополнительными рейсами самолетов.

 

Газеты, подлежащие отправке определенными пассажирскими рейсами, но не доставленные в установленные сроки, подлежат отправке другими рейсами.

 

Для обеспечения гарантированной перевозки трансферной почты в больших объемах или с нарушением упаковки, по маршруту, указанных в накладных, должны быть направлены телеграммы о трансферной почте. Телеграмма для каждого аэропорта трансфера должна содержать следующие сведения:

 

- номер рейса доставляющего перевозчика и дату вылета;

- номер рейса получающего перевозчика и дату вылета;

- конечный пункт назначения;

- номер(а) авиадепеш;

- количество почтовых мешков/контейнеров;

- вес трансферной почты, округлённый до килограмма в большую сторону.

 

По прибытии рейса в пункт трансфера почта должна проверяться по соответствующим документам и вручаться перевозчику, осуществляющему дальнейшую перевозку.

 

 

Прием-сдачу коммерческой загрузки производят следующие должностные лица:

- приемосдатчик грузового склада службы организации почтово-грузовых перевозок (СОПГП) или службы организации перевозок (СОП);

- дежурный по приему-сдаче почты СОПГП (СОП);

- бригадир грузчиков (грузчик) СОПГП (СОП);

- бортпроводник воздушного судна, ответственный за коммерческую загрузку.

 

Каждое из указанных лиц должно иметь личный штамп для скрепления своей подписи в перевозочных документах.

 

Бортпроводник, ответственный за прием/сдачу коммерческой загрузки на борт ВС в своей работе руководствуется Воздушным Законодательством РФ, Федеральными авиационными правилами, Руководствами по летной эксплуатации типов воздушных судов, РПП, РОРБ, должностной инструкцией бортпроводника, установленными технологиями, стандартами и другими нормативными и распорядительными документами, регламентирующими работу бортпроводника по организации перевозки багажа, грузов, почты на борту ВС.

 

Бортпроводник, ответственный за прием/сдачу коммерческой загрузки обязан обеспечить прием/сдачу и проконтролировать правильное размещение и закрепление принятой на борт ВС загрузки. Также обеспечить сохранность вверенных ему материальных ценностей и имущества, загруженных на борт ВС в качестве багажа, груза, почты.

 

Бортпроводник имеет право отказаться от приема на борт ВС коммерческой загрузки, если они предъявлены к перевозке с нарушением требований руководящих документов ГА. Данный факт должен быть зафиксирован записью бортпроводника, ответственного за коммерческую загрузку в сопроводительных документах на загрузку.

 

Общий порядок загрузки самолета.

- Загружать ВС следует только после заправки его топливом.

- В первую очередь необходимо загружать груз, затем почту, затем багаж.

- Погрузка производится в соответствии с ЦГ и схемой загрузки ВС в порядке нумерации грузовых отсеков и их секций.

- Центр тяжести загрузки должен

находиться посередине каждой секции грузового отсека или отсека в целом.

 

Во время проведения предполетной подготовки в службах аэропорта бортпроводник, ответственный за прием/сдачу коммерческой загрузки выясняет у диспетчера грузового склада наличие и характер загрузки, подлежащей отправке, а также сообщает о своей готовности принять загрузку и в случае необходимости является на грузовой склад.

 

Во время проведения предполетной подготовки на борту ВС бортпроводник, ответственный за прием/сдачу багажа, груза, почты, обязан проверить багажно-грузовые отсеки самолета на отсутствие в них посторонних предметов, проверить чистоту, исправность и освещение помещений, наличие полного исправного комплекта крепежных средств.

 

Погрузка (выгрузка) коммерческой загрузки осуществляется в присутствии бортпроводника бригадой грузчиков. Перегрузка багажа, груза, почты с одного ВС на другое производится также в присутствии бортпроводников воздушных судов.

 

В отсутствие бортпроводника погрузка, разгрузка и перегрузка коммерческой загрузки категорически запрещается.

 

При загрузки ВС грузчики руководствуются указаниями диспетчера по загрузки, КВС или второго пилота. Для обеспечения безопасности полета после погрузки в ВС коммерческой загрузки, ее необходимо надежно закрепить. Крепление обязана выполнить бригада грузчиков под руководством ДЗ. Ответственность за крепление загрузки несут диспетчер по загрузке, бортпроводник и второй пилот.

 

ВНИМАНИЕ. Кабинный экипаж несет ответственность за размещение пассажиров, багажа и иной коммерческой загрузки в соответствии с указаниями командира ВС. О любом несоответствии размещения загрузки указанному порядку немедленно сообщать командиру ВС и действовать в соответствии с его инструкциями.

 

Примечание. Загрузку/разгрузку багажно-грузовых отсеков (БГО) можно начинать без инструкций командира ВС или второго пилота при наличии соответствующих документов от диспетчера по загрузке аэропорта в очередности, предусмотренной РЛЭ ВС и в зависимости от размещения пассажиров, находящихся на борту ВС.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 3962; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.