Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с окнами. Для работы с окнами в Word существует специальное меню Окно




Для работы с окнами в Word существует специальное меню Окно. Данное меню состоит из двух частей – постоянной (верхняя) и переменной, в которой находятся имена открытых документов. В постоянной части находятся следующие команды:

· Новое – позволяет для данного активного документа создать еще одно окно (чтобы можно было сравнивать различные участки данного документа);

· Упорядочить все – все открытые документы располагаются равномерно на экране;

· Разделить – разделяет данный документ с помощью черты на две части (после выбора команды указатель мыши примет вид горизонтальной черты, которую щелчком мыши фиксируют в нужном месте). Это позволяет иметь на экране два различных участка одного документа одновременно. При этом команда Разделить в меню автоматически заменится на команду Снять разделение, которая снимает разделение документа.

Последовательность выполнения

1. Запустите программу MS Word с рабочего стола или используя путь Пуск►Программы►Microsoft Office►MS Word.

2. Используя команду Создать из меню Файл или соответствующую кнопку на панели инструментов Стандартная, создайте новый документ. Через меню Вид ►Панели инструментов добавьте панель инструментов WordAr t.

3. Сохраните документ в папку D:\Study\Результат 1 под именем Задание. doc.

4. Создайте еще один документ. Вводом пустых строк с помощью клавиши Enter добавьте две страницы. Cохраните документ с помощью горячих клавиш CTRL+S в папку D:\Study\Результат 1 под именем Задание 1. doc.

5. С помощью меню Окно сделайте текущим документ Задание. doc. Используя команду Сохранить как, создайте новую версию документа под именем Версия 1.doc в папке D:\Study\ Результат 1\ Результат 2.

6. В окне Сохранение документа перейдите на один уровень вверх. В поле Папка отобразится название папки Результат 1. Используя кнопку Представление, установите режим отображения объектов внутри окна – Таблица.

7. Закройте все открытые документы с сохранением.

8. Откройте документ D:\Study\Результат 1\Задание. doc, закройте панель инструментов WordAr t. Перезапишите документ и затем сохраните его в вашей сетевой папке, закройте, используя горячие клавиши CTRL+W.

9. Откройте документ D:\Study\Результат 1\Задание 1. doc. Добавьте три пустые страницы, сохраните в вашей сетевой папке. Закройте документ.

Содержание отчета

1. Выполнение всех пунктов задания.

2. Выполнение задания для самостоятельной работы.

3. Ответы на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

1. Как создать документ?

2. Как сохранить документ?

3. Как открыть документ?

4. Как закрыть документ?

5. Что будет, если не сохранять документ?

6. Как перезаписать документ?

7. Как переключаться между окнами разных документов?

8. Как вызвать панель инструментов?

9. Что такое горячие клавиши и зачем они нужны?

10. Что выполняет команда «Сохранить как…»?

Задания для самостоятельной работы

1. Создать новый документ. Набрать в документе абзац любого текста. В окне Сохранение документа создать новую папку Пример 1 на выбранном диске и сохранить в нее документ под именем Отчет 1. Создать еще один документ. Переключиться между окнами созданных документов. Закрыть документы, причем второй без сохранения.

2. Создать документ из 3-х страниц. Набрать в документе 2 абзаца любого текста. В окне Сохранение документа создать папку под именем Пример 2 на выбранном диске и сохранить в нее документ. Создать еще один документ, сохранить его в папку Пример 3. Скопировать папку При-мер 3 в папку Пример 2. Закрыть документы.

3. Создать новый документ. Сохранить его под именем New.docв своей папке на сетевом диске S:. Убрать, затем установить линейку разметки, панели инструментов – Стандартная, Форматирование, Рисование. Закрыть панель инструментовРисование. Закрыть документ.

4. Создать документ из 2-х страниц. Создать папку под именем Пример 4 на диске D: в папке Study и сохранить в нее документ под именем Отчет 2. С помощью команд меню Сервис ►Параметры на вкладке Вид убрать, затем установить: строку состояния, вертикальную линейку и горизонтальную полосу прокрутки. Закрыть документ.

5. Создать новый документ с помощью горячих клавиш. Сохранить документ на диске D: в папке Study под именем New 1.doc. С помощью команд меню Сервис ► Параметры на вкладке Общие установить: помнить список из 5 файлов, единицы измерения – сантиметры. Перезаписать существующий документ и создать его новую версию.

6. Запустить программу Word из главного меню. Создать новый документ из 4-х страниц, используя соответствующую кнопку на панели инструментов. Сохранить документ на диске D: в папке Study под именем New 2.doc.Закрыть документ, затем открыть, используя горячие клавиши. Убрать из документа одну страницу и перезаписать. Закрыть.

7. Создать новый документ. Открыть окно Сохранение документов, установить режим отображения объектовТаблица, указать интервал автосохранения 5 минут, сохранить документ на диске D: в папке Study под именем New 3.doc.Закрыть документ.

8. Создать новый документ. Сохранить документ на диске D: в папке Study\Задание под именем Результат.doc.Добавить в документ 2 страницы, перезаписать. Добавить еще страницу и сохранить как новую версию документа. Закрыть.

9. Создать документ из 4-х страниц. Создать папку под именем Задача.doc на диске D: в папке Study\Задание 1. С помощью команд меню Сервис ► Параметры на вкладке Общие убрать границы текста, затем установить. Закрыть документ.

10. Создать новый документ. Сохранить документ на диске D: в папке Study под именем Новый.doc. С помощью команд меню Сервис ► Параметры на вкладке Общие установить: помнить список из 15 файлов. Перезаписать существующий документ и создать его новую версию. Закрыть документ.

11. Запустить программу Word с Рабочего стола. Создать новый документ из 2-х страниц, используя соответствующую кнопку на панели инструментов. Сохранить документ на диске D: в папке Study под именем Новый.txt.Закрыть документ, затем открыть, используя панель инструментов. Убрать одну страницу и перезаписать документ, закрыть.

12. Создать новый документ. Открыть окно Сохранение документов, установить режим отображения Просмотр, указать интервал автосохранения 10 минут, сохранить документ на диске D: в папке Study под именем Новый.rtf.Закрыть документ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.