Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Презентация издательского проекта




 

Важным звеном системы управления издательским проектом, обес­печивающим завершающую стадию его воплощения, в наше время становится организация презентации издательского проекта. Проведе­ние мероприятий по презентации издательской программы, тематиче­ского плана и издательского проекта является частью коммуникативно-сбытовой политики современного издательства. Источники по теории рекламно-маркетинговой работы на издательском предприятии так оценивают необходимость наращивания сбытовой политики:

• «когда на рынке имеется множество конкурирующих изданий с практически одинаковыми потребительскими свойствами;

• для введения на рынок нового издания или выхода предприятия на новый для него рынок;

• для повышения осведомленности покупателей о предлагаемых изданиях;

• для оживления упавшего спроса».

К вышеперечисленным задачам также можно добавить цели ком­муникационной политики, то есть организацию контактов с внешней средой издательства (авторы, художники книги, представители СМИ, общественных организаций, органов государственной власти, органи­зованные группы читателей, другие заинтересованные лица).

Презентация издательского проекта может выступать в несколь­ких формах:

• презентация издания в книжном магазине;

• презентация издания на специализированной выставке;

• web-презентация в сети Интернет.

В первых двух случаях речь идет о непосредственном представ­лении изданий читателям и покупателям с возможным участием спе­циалистов издательства и авторов. Различие между обеими формами состоит в том, что презентация в книжном магазине ставит своей целью увеличение непосредственных продаж в данном месте и по заяв­ленной цене. Презентация на выставке больше ориентирована на пер­спективу, привлечение внимания читателей не только к отдельным издательским проектам, но и ко всему репертуару издательства, орга­низацию сотрудничества с потенциальными партнерами.

Проведение web-презентаций подразумевает опосредованное представление издательского проекта на основе постоянных контак­тов посредством возможностей сети Интернет. Существующие фор­мы издательских web-презентаций: издательские сайты, «...система литературных конкурсов и объединений, онлайновая многоцелевая литературная критика, развитая электронная периодика, дифференци­рованная система электронных библиотек, книгоиздательская инфра­структура, представленная в сети соответствующими формами электронной дистрибуции» представляют пользователям широкий набор информационных, коммуникационных, технических и потребитель­ских возможностей.

Редактор, работая над организацией издательских презентаций должен решить достаточно широкий спектр вопросов: точно выбрать издательский проект, презентация которого могла бы дать эффектив­ные результаты в плане сбыта и продвижения, определить место, вре­мя, участников и приглашенных для презентации, сформировать бюджет проводимых мероприятий и многое другое. Также разработке подлежит сценарий проведения презентации: театрализованное шоу, презентация-лотерея, пресс-конференция, встреча с автором, дискус­сионный клуб и т.д.


 

Глава 8




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.