КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нормы общения
Формы межличностных отношений.
При заполнении этой таблицы можно сделать вывод о том, как много у нас знакомых и как мало людей мы по-настоящему любим. Можно задаться вопросом о том, а любим мы кого-то вообще по-настоящему?
Упражнение 16. Дисскуссия. Эссе как домашнее задание.
Самым важным открытием для детей должно стать то, что конфликт может играть и положительную роль. Упражнение 19 1 – избегание, 2 – компромисс, 3 – соперничество 1. Скунс, который повстречал хищника – 1. Скунс прыскает в хищника плохо пахнущее вещество и скрывается 2. Львы и антилопы на водопое – 2. Львы антилоп не трогают. Водопой, особенно во время засухи – нейтральная территория. 3. Повстречавшиеся в лесу два бурых медведя -3. Медведи непременно вступят в битву за территорию 4. Находящиеся на одной территории самцы павлина – 3. Аналогично медведям. 5. Крокодил и птица чибис – 2. Эта птичка питание себе находит между зубов крокодила, тем самым выступая для него в роли стоматолога. Крокодил же, в знак благодарности, ее не ест. 6. Опоссум при встрече с хищником – 1. Прячется в нору.
Задания ГИА 1.3, 2.3, 3.4, 4.4, 5.1, 6.4, 7.3, 8.3, 9.1, 10.4. Занятие 4. Проверочный тест по темам, пройденным на занятиях 1-3. Работа с частью С. Цели занятия – проверка знаний и освоение части С. Проверочный тест включает в себя задания частей А и В, часть С прорабатывается в ходе устных ответов.
Как составлять план Источник: http://festival.1september.ru/articles/593273/
Умение анализировать текстовый материал очень важно в практической жизни, а потому школьный курс обществознания включает в себя комплекс заданий для развития этого навыка. Качество усвоения данного материала, а также развитость подобных умений, проверяется при сдачи учениками ГИА и ЕГЭ. Изначально кажется, что составление плана не должно вызывать трудностей, но практика показывает, что малая часть учеников может без подготовки справиться с этим заданием. Тексты могут быть совершенно разные, содержать разное количество мыслей, и только с практикой придёт умение выделять смысловые элементы и давать им наименования. Обратимся к понятию плана, а также к тем требованиям, которые необходимо соблюдать при его составлении. 1. Понятие «план» План – это схематически записанная совокупность коротко сформулированных мыслей-заголовков. По образному выражению, – это «скелет произведения». Форма записи в виде плана чрезвычайно важна для организации умственного труда, для развития навыка четкого формулирования и умения вести другие виды записей. План — кратко сформулированные основные положения абзацев, разделов текста. 2. Достоинства и недостатки плана. Зачем нужно умение составлять план?
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |