Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предостережение




- Не рекомендуется использовать для промывки фильтра бензин или ацетон, так как нарушится структура фильтрующего элемента воздушного фильтра, это чревато выходом из строя двигателя. - Если фильтрующий элемент порван или начал крошится, его необходимо срочно заменить. - Не используйте в качестве материала для воздушного фильтра обыкновенный поролон. Поролоны применяемые в качестве фильтрующего элемента имеют ячейки строго определенного размера и структуры, при этом у разных производителей скутеров разные требования к материалу для фильтра. - Если элемент воздухоочистителя будет собран неправильно, то в двигатель может попасть пыль и другие мелкие предметы. Это приведет к ускоренному износу цилиндра, снижению мощности и уменьшению срока службы двигателя. - При мытье мотороллера будьте внимательны, чтобы вода не попала в воздухоочиститель. В противном случае могут возникнуть проблемы при запуске двигателя.

Рекомендуется выполнять чистку фильтрующего элемента каждые 500-1000 км пробега, но не реже чем раз в год.

Замена свечи
- Рекомендуется заменять свечи после пробега в 3000-5000км, или чаще при тяжелых условиях эксплуатации, но не реже одного раза в сезон. Осмотр и чистку свечи производить после каждой 1000км пробега. У разных моделей мопедов по разному осуществляется доступ к свече. Например у HONDA DIO AF-34 имеется небольшое окошко для доступа к свече, а у модели HONDA DIO AF-27 необходимо развинчивать и вынимать внутреннюю часть (горшок) багажного отсека.

Регулировка холостого хода
Регулировка холостого хода производиться двумя винтами "количества" и "качества", расположенными на карбюраторе. Регулировку холостого хода, а также разборку и чистку карбюратора не рекомендуется производить самостоятельно. Советуем Вам обращаться в наш сервис-центр: (0912) 935870, г.Рязань ул.Семашко, Авторынок на «ЦСКА», пав. №4.

Время проведения профилактического техосмотра Самостоятельные проверки необходимо проводить регулярно по срокам технического обслуживания.

Условные обозначения:
О - Осмотр, в случае необходимости, почистите, отрегулируйте, смажьте или замените детали.
З - Замена.
С - Чистка. Смазка.

Возможные причины поломок и способы их устранения:

 

Ситуации Возможные причины Неисправности. Действия по их устранению
Мопед не заводится.   Отсутствует искра либо она слабая (очень редко) Заменить свечу
Перегорел коммутатор (частое явление), сгорела катушка зажигания (очень редкое явление). Заменить
Перебит или оборван провод в цепи (очень редко). Спаять/заменить.
Неисправен замок зажигания (очень редко). Ремонт.
Вспышка искры не совпадает с верхним положением поршня (ВМТ), либо слишком «раннее» или «позднее» зажигание Выставить зажигание.
  Бензин не поступает в цилиндр (очень частое явление) Засорены жиклеры в карбюраторе. Необходимо его снять, промыть в бензине и продуть все жиклеры сжатым воздухом. Необходимо обязательно выкрутить центральный жиклер (он находится в поплавковой камере) и продуть его отдельно. После чистки карбюратора рекомендуется заменить фильтрующий элемент в воздушном фильтре, т.к. засорение карбюратора происходит из-за него.
  Бензин не поступает в карбюратор с бока. Неисправен вакуумный клапон – ремонту не подлежит.
Ржавый бак и ржавчиной забило фильтрующую сетку в баке.
Мопед заводится,но очень плохо и обороты двигателя плавают. Причиной могут быть все вышеуказанные причины, а также: Износ сальников по коленвалу, за счет чего получается дополнительный подсос воздуха. Они меняются, не половина двигатель (частое явление на мопедах фирмы SUZUKI).
Неисправен лепестковый клапан Проверить лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром. Он должен быть без склонов и не пропускать воздух в обратную сторону. Он не должен быть залипшим из-за некачественного бензина или масла. Залипший клапан может быть причиной того, что мопед может не заводиться. Ремонт или замена производится, если есть сколы, притирка – если он пропускает воздух в обоих направлениях, мойка в специальных растворах – если он залипает. Если имеется большой скол лепесткового клапана, рекомендуется капитальный ремонт двигателя для извлечения скола из цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).
    Мопед заводится, но не «тянет». Плохая компрессия – износ поршневых колец или их пригорание к поршню. При износе цилиндра или поршня нужно заменить на ремонтные размеры. При полном отсутствии компрессии двигатель может не заводиться.
Забит глушитель (очень частое явление). Необходимо снять глушитель, прожечь, затем окунув резко в холодную воду, высыпать из него продукты сгорания и поставить на место. Часто, не зная этого, меняют ЦПГ, хотя надо всего лишь прожечь глушитель.
Изношен вариаторный ремень или сам вариатор или разгонная муфта. В вариаторе и разгонной муфте изнашиваются пластиковые ролики. Замена
Звон вызван дребезжанием экранирующей защиты на колене глушителя. Подтянуть болты.
Шуршание двигателя вызвано износом подшипников из-за попадания воды в картер. Необходим капитальный ремонт двигателя с заменой подшипников.
Мопед не заводится с электростартера. Сгорел стартер Ремонт или замена.
Неисправно реле тормоза (как известно, напряжение на стартер подается после нажатия переднего или заднего тормоза). Ремонт или замена.
Сел аккумулятор Подзарядка или замена.
Не мигают поворотники. Закисло реле поворотов Попробовать постучать по нему, если не поможет – заменить.
Сел аккумулятор (частое явление на H. Pal). Заменить АКБ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.