Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интервал неодновременного прибытия




Станционные интервалы и методика их расчета

Станционные интервалы, являясь основным элементом графика движения поездов, представляют минимальные промежутки времени от момента прибытия/отправления и проследования поездов через раздельные пункты при полном обеспечении безопасности движения и техники личной безопасности как работников транспорта, так и пассажиров. Этими интервалами закладывается в графиках не только безопасность движения поездов, но и технологическая основа их пропуска, обработки на раздельных пунктах с учетом минимального времени на каждую операцию. Продолжительность каждой операции зависит от технического оснащения станций.

Станционные интервалы рассчитываются отдельно для пассажирских и грузовых поездов с учетом:

1. средств СЦБ и связи;

2. плана подхода поездов;

3. серий локомотивов;

4. состава и веса поездов;

5. способа передачи сигналов и других местных условий, определяемых в ТРА станций.

Невыполнение станционных интервалов приводит к нарушению графика движения поездов, и как следствие, к сбою работы на всем участке и направлении.

Интервал неодновременного прибытия – это минимальный промежуток времени между прибытием поезда на станцию с одного направления и прибытием на тот же раздельный пункт поезда встречного направления (составляет примерно 3 – 4 минуты).

 

Общая методика расчета станционных интервалов и последовательность расчета сводится к следующему:

1. дается определение того или иного интервала;

2. данный интервал изображается на сетке графика движения поездов, и рассматриваются его возможные варианты;

3. составляется расчетная схема расположения поездов относительно раздельного пункта или парков станции;

4. составляется технологический график продолжительности каждого интервала, который затем закладывается в график движения поездов.

Расчетная схема составляется таким образом, чтобы к моменту прибытия первого поезда встречный находился на перегоне на расстоянии от оси станции не менее тормозного пути (см. рис.)

ЛЕКЦИЯ №3. 21.09.2010

 

lп – длина поезда;

lвх - длина входной горловины;

lт – длина тормозного пути;

lв – длина участка восприятия – это путь, проходимый поездом за время восприятия локомотивной бригадой показания входного светофора. Длина участка восприятия - 100÷120 метров.

 

Ходовая скорость Vх – это средняя действительная скорость движения поезда на данном отрезке железнодорожной линии без учета остановок на промежуточных станциях и потерь времени на разгон и замедление.

Техническая скорость – это средняя скорость движения поезда по перегонам участка без учета времени остановок, но с учетом потерь времени на разгон и замедление.

Участковая скорость – это средняя скорость движения поезда по участку с учетом потерь времени для остановок на промежуточных станциях и потерь времени на разгон и замедление.

Маршрутная скорость – это средняя скорость движения на направлении, учитывающая остановки на всех станциях, включая потери времени на разгон и замедление.

График определения расчетного интервала

Операции Продолжительность операций, мин
1. Контроль прибытия поезда №1001 0,01
2. Приготовление маршрута пропуска поезда №1002 0,5
3. Открытие входного сигнала 0,02
4. Проследование расчетного расстояния  
5. Контроль проследования по главному пути поезда №1002 0,5



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.