Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что могут услышать другие: неверная интерпретация




Как сделать восприятие NF-типa другими людьми наиболее целостным

Что могут услышать другие: неверная интерпретация

Когда представители NF-типа взаимодействуют привычным для себя образом, другим людям может быть сложно понять их мотива­цию, и они могут оценивать данный тип коммуникации как:

  • бубнящий,
  • неопределенный,
  • непонятный
  • не в меру оптимистичный» идеализирующий,
  • принимающий все слишком близко к сердцу,
  • безучастный к поставленной задаче, очень напряженный.

 

1. Помните, что мотивация NF-типа состоит в том, чтобы заинте­ресовать вас своими планами или суждениями и вовлечь в про­цесс, чтобы произвести какие-то глобальные изменения.

2. Сначала дайте необходимую оценку их планам и приоритетам, а затем попросите разъяснений: «Как интересно! Да вы обрисова­ли замечательную картину! И как мы это устроим?» или «Если бы мы это совершили, как бы это выглядело?»

3. Приведите аналогии или расскажите какую-то историю, кото­рая может оказаться полезной, а затем попросите их дать крат­кое резюме, чтобы убедиться, что вac правильно поняли.

Какие меры может принять NF-тип (чтобы донести свое сообщение и добиться уважения)

1. Вы должны понять, какое влияние оказывает ваш стиль на дру­гих людей, и согласиться с тем, что, возможно, потребуется не­ сколько изменить его для достижения намеченных целей. Ана­логии, метафоры и истории будут иметь разную смысловую ок­раску для представителей! разных психологических типов. Опре­делите цель исключительно для себя, а не для того, чтобы получить одобрение своей презентации.

2. Излагайте свои планы максимально четко, расставляя акценты. Начните с небольшого вступления: «Вот о чем я собираюсь вам рассказать» или «Проблема, о которой я буду говорить, заключа­ется в следующем...», подробно расскажите о своих планах и за­тем дайте короткое резюме сказанного («Вот основные положе­ния моего рассказа»).

3. Ограничьтесь небольшим числом аналогий и рассказов, а в кон­це сделайте акцент на том положении (положениях), которые, на ваш взгляд, были ключевыми.

4. Рассматривайте вопросы окружающих не как критику, а как воз­можность укрепить вашу точку зрения.

 

Коммуникация NF-типа будет эффективной, если не забывать, что реалистичный подход способствует претворению ваших планов в жизнь

 

Интуитивный и мыслительный (INTJ, INTP, ENTP, ENTJ)

Цели коммуникации: цель коммуникаций представителей NT-типа — домести до дру­гих свои интересные и сложные планы. Они как бы сообщают не­вербально: «Слушайте внимательно. У меня для вас есть важная ин­формация».

 

Когда представители NT-типа общаются привычным для себя образом, другим людям может быть сложно понять его мотивацию, и они могут оценивать данный тип коммуникации как:

· поучающий,

· высокомерный и помпезный,

· слишком сложный и перегруженный терминологией,

· витающий в виртуальном мире,

· чурающийся близких взаимоотношений, отстраненный и холод­ный,

· возвышающий себя над другими или напористый — не позволя­ющий реализовываться другим.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.