Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как применять эту информацию




Как сделать восприятие NT-типа другими людьми наиболее целостным

1. Помните, что мотивация NT-типа состоит в том, чтобы понять сложные и важные вопросы. Скорее всего, Они постараются пре­доставить схему и выделить те моменты, которые могут оказать­ся полезными вам при более глубокой рассмотрении и анализе проблемы.

2. Им важно высказаться и представить концепцию в целом. После этого они смогут ответить на все ваши вопросы или выслушать кри­тику. Вы сможете получить ответ на свой вопрос и раньше, если обратитесь примерно так: «Мне необходимо разъяснить этот вопрос сейчас, прежде чем мы перейдем к рассмотрению следующего».

3. Отнеситесь с надлежащим вниманием к их объяснению и схеме. Можете попросить дополнительную информацию: «Ваш анализ очень глубокий, как это можно использовать в моей работе?» или «Если мы так поступим, каков будет результат?»

 

Какие меры может принять NT-тип, чтобы «не быть таким высокомерным» (при взаимодействии с другими)

 

1. Делайте акцент на своем мнении — объясните взаимосвязь меж­ду вашими планами и чьим-то конкретным опытом или аргумен­тируйте, почему вы хотели бы получить ответ на этот вопрос: «Эта идея о закрытии отделов и их реорганизации не дает мне покоя. Мне пришли в голову некоторые соображения, которыми я бы хотел поделиться с вами».

2. Обсудите наиболее важные моменты, пусть другие тоже задают вопросы и высказывают свои мнения (заранее обратите внимание на сложные аспекты; нет необходимости в том, чтобы дру­гие выслушали все варианты, возможности и схемы, над которы­ми вы работали и впоследствии отказались).

3. Помните, что другие люди тоже будут высказывать ценные идеи и важную информацию, которые могут помочь вам увидать проблему в ином ключе и, что еще важнее, представить схему ее решения.

Коммуникация NT-типа будет эффективной, если помнить, что самая изысканная теория бесполезна до тех пор, пока до людей «это не дойдет».

 

 

Используя знание о психологических типах для улучшения своих коммуникативных навыков постарайтесь выполнять следующие ре­комендации;

1. Определите свой естественный стиль я подумайте, какое влия­ние (как позитивное, так и негативное) он может оказывать на других.

2. Постарайтесь изменить свой естественный стиль таким образом, чтобы другим не составляло труда понять, то, что вы хотите им сообщить.

3. Не нужно думать, что вам придется делать это одному. Спроси­те, что окружающие думают о вашем участий в процессе комму­никации и как, с их точки зрения, сделать его более эффектив­ным. А также выясните, каким образом изменение вашего стиля скажется на процессе коммуникации в целом.

Используя знания о психологических типах для повышения эф­фективности коммуникативного процесса, а также своей способно­сти понимать других людей, постарайтесь не забывать следующие рекомендации:

1. Помните об их позитивной мотивации — о том, что они потенциально могут внести в вашу работу.

2. Поймите, насколько важно оптимизировать коммуникативный процесс. Определитесь, каким образом задавать вопросы, чтобы человек мог свободно, открыто отвечать на них; как высказывать свои соображения»предлагать альтернативы, чтобы это дало по­ложительный результат и т. д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.