Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составьте и запишите предложения из предлагаемых ниже слов




Перепишите предложения, заполняя пропуски необходимыми вопросительными словами, данными в скобках.

Напишите следующие предложения в вопросительной (общие вопросы) и отрицательной форме.

Напишите следующие предложения в отрицательной форме.

Прочитайте и устно переведите следующие предложения, обращая внимание на значение и употребление модальных глаголов.

Прочитайте и устно переведите следующие слова.

Модальные глаголы, повествовательные и вопросительные предложения.

Тематика занятия

Модальные глаголы.

Тема: «ENGLISH AND ITS ROLE FOR MEDICAL STUDENTS»

1.Словообразование: суффиксы –i(ty), - ment.

2. Модальные глаголы.

3. Изучение таблицы построения повествовательных и вопросительных предложений.

I. Вопросы для обсуждения:

1) Образование существительного с помощью суффикса–i(ty).

2) Образование существительного с помощью суффикса– ment.

3)Перевод модальных глаголов can, may, must.

4) Форма смысловых глаголов после модальных.

5) Недостаточность модальных глаголов.

6) Модальные глаголы имеющие форму прошедшего времени.

7) Способы образования отрицательных и вопросительных предложений с модальными глаголами.

8) Образование общих вопросов.

9) Порядок слов в общих вопросах.

10) Образование cпециальных вопросов.

11) Порядок слов в специальных вопросах.

12) Специальные вопросы, относящиеся к подлежащему или его определению.

II. Выполнение заданий по теме: Словообразование: суффиксы –i(ty), - ment.

a) Activity, reality, humanity, ability, possibility, responsibility

b) requirement, treatment, achievement, appointment, department.

 

1. I can speak English.2. We can go to Moscow. 3. You may take this book. 4. He may come today. 5. He must come today. 6. I could go to London. 7. They might stay at home.

1. He can walk. 2. I can speak French. 3. They could go to the South. 4. She must come today.

 

4. Напишите следующие предложения в утвердительной форме.

1. Must the students work during the whole term? 2. He could not enter the University last year. 3. Can he become a good therapeutist? 4. May this remedy do you harm?

1. She speaks English. 2. You can treat rheumatism. 3. He prepared his laboratory work yesterday. 4. They must attend this lecture.

1. … do you usually read newspapers in the evening? (when?, where?) 2. … is on the table? (who?, what?) 3. He works at the hospital. …. Is he? (who?, what?) 4. … sister is she? (which?, whose?) 5. … has a heard disease? (who?, what?) 6. … month is July? (which?, whose?)

1. do you where study? 2. people when health are good in? 3. entered who the University ago months several? 4. anatomist you what prominent do know? 5. English how you do speak? 6. Hippocrates you did hear Oath about? 7. who analyses carried laboratory out yesterday? 8. treat can you disease this?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.