Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть одиннадцатая. Управляем продажами




Часть десятая. Разрабатываем систему вознаграждений

Часть девятая. Расширение торговой организации

Часть восьмая. Всякая всячина

Часть седьмая. Представляем наши доказательства

Глава 26. Ваша презентация как источник доказательств

Глава 27. Используем демонстрации в качестве источника доказательств

Глава 28. Письменные предложения как источник доказательств

Глава 29. Посылаем и принимаем невербальные сигналы

Глава 30. Письма-напоминания и другие способы проявления заботы о клиенте

Глава 31. Возвращение утерянных и колеблющихся клиентов

Глава 32. Применение непрямых методов маркетинга

Глава 33. Источники информации о клиентах

Глава 34. Как организовать эффективность своих продаж

Глава 35. Инструменты продаж: офис, компьютеры, оборудование для торговли и т. п.


 

 

 


Глава

Глава

Глава

Глава


36. Определение работы, которую вам нужно выполнить

37. Ищем кандидатов на роль продавца

38. Отбор среди кандидатов

39. Прием на работу/встреча для ориентациии


Глава 40. Характерные особенности правильно построенной системы вознаграждений

Глава 41. Обзор основных способов вознаграждения

Глава 42. Диагностика случаев плохой исполнительности ваших торговцев

Глава 43. Если они не знают, что или как делать

Глава 44. Если мотивация или отношение к работе мешают хорошим продажам

Глава 45. Если что-нибудь в рабочем окружении или системе препятствует реализации

торговли

Глава 46. Отправляемся к покупателю — инструктаж и консультации


 

257


 

Предисловие

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.