Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации




Ваши связи.

Майкл Т. МакГалли


 

цах, авторемонтных мастерских и подобных вам торговцах. Все они, подобно вам, не

хотят тратить свое рабочее время на постоянные звонки с целью напомнить клиенту о

том, о чем он упорно стремится не помнить.

Эта таблица — всего лишь образец. Вам необходимо адаптировать ее под свои

конкретные нужды. Помните, что ее основное назначение — помочь вам в вычислении

менее очевидных покупателей, чем те, с которыми вы уже имеете дело.

 

Если ваш товар имеет отношение к вашей прошлой деятельности, то все, с кем вы

вступали в контакт (как ваши сотрудники, так и ваши прежние клиенты), могут являться

вашими потенциальными покупателями. Кроме того, вы можете располагать старыми

профессиональными связями и знакомствами. Если люди, с которыми вы контактирова­

ли, не станут вашими клиентами, то по крайней мере могут оказаться полезными в поиске

таковых.

Тех, с кем вы поддерживаете просто личное знакомство, также не стоит списывать

со счетов — независимо от того, где и как вы с ними познакомились.

Вы можете обратиться к ним за помощью как при личной встрече, так и позвонив

по телефону. Такие контакты могут оказаться полезными не только с точки зрения

получения имен и адресов конкретных клиентов. Ваши друзья могут предложить вам

пару-тройку эффективных идей. Это тоже стоит принять в расчет. Еще лучше, если они

выделят время для знакомства с вашим бизнес-планом. Они будут польщены такой

возможностью и постараются максимально добросовестно проанализировать все отп­

равные точки вашего бизнеса. Такая проверка может избавить вас от множества непред­

виденных расходов и снабдить новыми интересными идеями.

К вопросу применения рекомендаций мы обратимся чуть позже. Для вас важно

получить рекомендации от как можно большего числа ваших потребителей. Такой воп­

рос имеет смысл даже в том случае, если клиент испытывает заинтересованность в вашем

предложении, но не идет на покупку. (Возможно, у таких клиентов просто нет денег на

покупку или ваш товар не настолько им необходим. В любом случае, если ваш продукт

вызвал у клиента интерес, он может предложить его знакомым или даже просто оказать

вам посильную помощь.)

Спрашивать рекомендацию нужно прямо и просто: «Вы не подскажете, к кому еще

я мог бы обратиться с этим предложением?»

Если вас к кому-либо направят, обязательно задайте следующий вопрос: «Вы не

будете возражать, если я сошлюсь на вас в разговоре?» (Если вам повезет, то вас предста­

вят лично, что еще лучше.)

Если ваш собеседник не в состоянии назвать кого-либо конкретно, постарайтесь

подтолкнуть его, спросив: «К кому еще в вашей компании я могу обратиться?» Дождитесь

ответа и добавьте: «А как насчет других компаний?»

Очевидные/предполагаемые клиенты Почему им нужен мой товар Кто еще сталкивается с подоб­ ными проблемами
     

 


 

Основы эффективных продаж


 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.