Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цикл покупки




Шаблоны.

Один из признаков, позволяющих определить ценность нового клиента, — его

репутация. Если компания, которая хочет приобрести ваш товар, славится своей медли­

тельностью при заключении сделок, — трижды подумайте, стоит ли иметь с ней дело.

В первое время всегда приходится заметно экономить, так как денег мало и они еще

плохо работают. Надо успеть наладить дело до того, как «оголится дно денежного бочон­

ка». Не обращайте внимания на компании, зарекомендовавшие себя «тяжелыми на подъ­

ем», — с ними можно поэкспериментировать позднее, после того как вы подготовите

себе надежный фундамент.

Сделки с государственными учреждениями и другими большими организациями

обычно носят крупный характер, что довольно заманчиво, особенно поначалу. Но при

этом процесс заключения сделки может затянуться на очень долгий срок — иногда на

годы. К тому же, в таких организациях может существовать протокол оформления

сделки, предписывающий, например, объявление цены перед принятием любых реше­

ний о закупке. Это может быть неудобно — например, в связи с возможным изменением

цен за время оформления сделки. Если такая организация является нужным клиентом,

постарайтесь как можно раньше связаться с ее менеджером по закупкам. Это позволит


 

Основы эффективных продаж


 

 


 

вам заранее подготовить необходимые бумаги, возможно, даже на год вперед, и значи­

тельно ускорит процесс оформления сделки.

Как бы то ни было, обязательно выслушайте все, что вам скажет менеджер или

кто-либо еще из такой организации-клиента. Нередко в их словах скрываются подсказки,

позволяющие вам обойти или значительно ускорить многие этапы оформления сделки.

Если вы сможете заинтересовать тех лиц, которые будут непосредственными пользовате­

лями вашего товара, они сделают все, чтобы вы успешно и быстро преодолели все

перипетии продажи. Вот почему так важно в подобных сделках разговаривать не только

с ответственными за закупку лицами, но и со всеми, кто может повлиять на решение о

приобретении. Более детально эти вопросы будут рассмотрены в следующей главе.

 

Выводы

Одним из самых важных в начале работы шагов является разделение потенциальных

покупателей по приоритетности. Работа наугад неэффективна, а в начале коммерческой

деятельности — просто самоубийственна. Ваша задача — как можно быстрее добиться

прибыли, что без правильно организованной работы с клиентами просто невозможно. В

качестве основы при расстановке приоритетов используйте следующие критерии (воз­

можно, дополнив их своими для более точного соответствия вашему бизнесу):

1. Необходимость вашей продукции потенциальным клиентам.

2. Рентабельность — краткосрочная и долговременная.

3. Географические предпочтения.

4. Возможность выхода на новых клиентов.

5. Шансы на успех с учетом репутации.

6. Цикл покупки.


 

Основы эффективных продаж


 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.