Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Визит наугад — когда и как




Игра процентами


 


При звонке к секретарю по любому воп­

росу, касающемуся закупок, вы рискуете

услышать НЕТ. Никто не любит получать

отказ, не только опытные профессиональ­

ные торговцы. Но вы должны смотреть на

все эти НЕТ с перспективной точки зрения:

· Торговля — это игра процентами. Со­

вершенно нереально ожидать, что каж­

дая попытка закончится заключением

сделки. Нет ни одной сделки, которая

прошла бы идеально гладко с самого

начала. Профессионализм в торговле

заключается в том, чтобы, несмотря на


все НЕТ, добиться положительного ре­

зультата.

НЕТ — это очень полезная обратная

реакция, на которой можно строить

свою торговую игру. Главное — иссле­

довать полученное НЕТ так, чтобы по­

нять, что оно означает здесь и сейчас,

именно в этой конкретной ситуации,

исходящей от уникальной личности.

Когда вы осознаете это, вы сможете пе­

решагнуть через НЕТ, используя мето­

ды, которые мы рассмотрим позднее в

этой книге.


 

Глава 5

 

 

Согласно причинам, приведенным в предыдущей главе, визит наугад — личное

посещение потенциального клиента без предварительной договоренности — обычно не

самое лучшее решение. Можно потратить массу полезного времени в ожидании, пока

откроется доступ к ДМ. Кроме того, такая готовность ждать может быть воспринята ДМ

как знак того, что вам просто больше не на что тратить свое время.

Однако есть несколько ситуаций, в которых визит наугад может быть полезным.

1. Неподготовленный визит может быть уместным в качестве «визита поддержки» в

компанию, уже являющуюся вашим клиентом. В этом случае вы являетесь лично,

чтобы узнать, не испытывает ли клиент проблем с вашим товаром. (Более подробно

мы обсудим визиты такого рода в главе 30.)

2. Если у вас много свободного времени между назначенными встречами, визит наугад

может стать очень продуктивным способом инвестирования своего времени. Если

вы уже попали на определенную территорию, панорамный обзор в поиске новых

потенциальных клиентов — вполне хороший способ обеспечения будущих сделок. В

этой ситуации визит наугад может стать идеальным способом исследования своей

территории в поисках новых возможностей.

В некоторых случаях вам может улыбнуться удача и вы попадете на квалифициро­

ванного ДМ, который будет заинтересован встретиться с вами прямо сейчас. Если так

случится, хватайтесь за эту возможность. (Если ДМ заинтересовался, но сейчас у него

нет времени на встречу с вами, — по крайней мере договоритесь о следующей

встрече.)

3. Визит наугад может быть использован в качестве орудия для проведения своеобраз­

ного предварительного исследования и поиска потенциальных клиентов. Для того

чтобы провести беглый обзор возможности найти потенциального покупателя ва­

шего товара или услуги среди арендаторов офисного здания или бизнес-центра,

лучшим способом было бы «пронестись» по всем офисам, собирая информацию.

На этом третьем применении мы и остановимся в этой главе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.