КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Визит наугад — когда и какИгра процентами
При звонке к секретарю по любому воп росу, касающемуся закупок, вы рискуете услышать НЕТ. Никто не любит получать отказ, не только опытные профессиональ ные торговцы. Но вы должны смотреть на все эти НЕТ с перспективной точки зрения: · Торговля — это игра процентами. Со вершенно нереально ожидать, что каж дая попытка закончится заключением сделки. Нет ни одной сделки, которая прошла бы идеально гладко с самого начала. Профессионализм в торговле заключается в том, чтобы, несмотря на все НЕТ, добиться положительного ре зультата. НЕТ — это очень полезная обратная реакция, на которой можно строить свою торговую игру. Главное — иссле довать полученное НЕТ так, чтобы по нять, что оно означает здесь и сейчас, именно в этой конкретной ситуации, исходящей от уникальной личности. Когда вы осознаете это, вы сможете пе решагнуть через НЕТ, используя мето ды, которые мы рассмотрим позднее в этой книге.
Глава 5
Согласно причинам, приведенным в предыдущей главе, визит наугад — личное посещение потенциального клиента без предварительной договоренности — обычно не самое лучшее решение. Можно потратить массу полезного времени в ожидании, пока откроется доступ к ДМ. Кроме того, такая готовность ждать может быть воспринята ДМ как знак того, что вам просто больше не на что тратить свое время. Однако есть несколько ситуаций, в которых визит наугад может быть полезным. 1. Неподготовленный визит может быть уместным в качестве «визита поддержки» в компанию, уже являющуюся вашим клиентом. В этом случае вы являетесь лично, чтобы узнать, не испытывает ли клиент проблем с вашим товаром. (Более подробно мы обсудим визиты такого рода в главе 30.) 2. Если у вас много свободного времени между назначенными встречами, визит наугад может стать очень продуктивным способом инвестирования своего времени. Если вы уже попали на определенную территорию, панорамный обзор в поиске новых потенциальных клиентов — вполне хороший способ обеспечения будущих сделок. В этой ситуации визит наугад может стать идеальным способом исследования своей территории в поисках новых возможностей. В некоторых случаях вам может улыбнуться удача и вы попадете на квалифициро ванного ДМ, который будет заинтересован встретиться с вами прямо сейчас. Если так случится, хватайтесь за эту возможность. (Если ДМ заинтересовался, но сейчас у него нет времени на встречу с вами, — по крайней мере договоритесь о следующей встрече.) 3. Визит наугад может быть использован в качестве орудия для проведения своеобраз ного предварительного исследования и поиска потенциальных клиентов. Для того чтобы провести беглый обзор возможности найти потенциального покупателя ва шего товара или услуги среди арендаторов офисного здания или бизнес-центра, лучшим способом было бы «пронестись» по всем офисам, собирая информацию. На этом третьем применении мы и остановимся в этой главе.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |