Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вашего товара




Упоминайте любые способы экономии, увеличивающие выгодность

Майкл Т. МакГалли

Другие возможности


 

Альтернативные способы экономии/извлечения прибыли


 


 

 


 

Ранее мы говорили, что не следует избавляться от списка, в котором перечислено все,

что ваш товар в состоянии сделать для клиента. И в то же время я призывал вас сконцен­

трироваться на тех специфических выгодах, которые имеют значение для данного ДМ.

Теперь пришла пора рассказать ДМ о «случайных» выгодах, которые он может

извлечь из пользования вашим товаром. В сумме такие выгоды могут оказаться настоль­

ко весомыми, что позволят намного повысить ценность вашего товара в глазах ДМ и

подтолкнуть его к заключению сделки.

Например, если вы торгуете телефонным оборудованием, то заметите, что из более

чем дюжины выгодных статей только три или четыре соответствуют актуальным потреб­

ностям каждого конкретного ДМ. Допустим, вы смогли ясно продемонстрировать ДМ

все выгоды использования вашего товара для удовлетворения его потребностей. После

этого вы можете рассмотреть дополнительные возможности, которые еще более распо­

ложат ДМ к сделке с вами. В этом случае они будут выступать в роли своеобразных

бонусов, склоняющих клиента к сделке.

Вспомните о своем собственном подходе к покупкам. Вот вы окончательно выбрали

продукт, который может удовлетворить ваши потребности. Вы удовлетворены этим

товаром и склонны его купить, но все еще чего-то ждете. Вы не уверены, действительно

ли стоит тратить свои деньги.

Пока вы колеблетесь, торговый агент расскажет вам, что если вы купите это сегодня,

то получите бонус — бесплатный проездной, сумку или что-то в этом роде. Весьма

возможно, что его слова послужат последней каплей, которая подтолкнет вас немедленно

приобрести выбранную вещь. Хотя, если агент уже упоминал об этом раньше, такая капля

может вызвать раздражение. И хотя цель вашей покупки — не получение бонуса, он

может оказаться тем толчком, который все-таки заставит вас ее совершить.

Практическое задание

Составьте список из случайных или менее важных выгод, которые можно извлечь из

пользования вашим товаром. Держите эти выгоды в резерве. Вы предъявите их позже, —

чтобы дать окончательный толчок ДМ к заключению сделки. (Подумайте об этом как о

вашем собственном эквиваленте «палочки-выручалочки».)

1.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.