Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Собой представляет




Сосредоточьтесь на функциях вашего товара, а не на том, что он

Еще раз напомню: клиента интересует не ваш товар сам по себе, а те из его функций,

которые могут удовлетворить его потребности.

Например: обычно интерес ДМ направлен отнюдь не на технологию, а на практичес­

кие результаты. В частности, его интересуют гарантии того, что он достигнет этих резуль­

татов. Точно то же характерно и для клиентов, не являющихся бизнесменами, — их

интересуют возможности вашего товара, а не товар сам по себе.

Ваш товар может иметь много функций, но, представляя его клиенту, в первую

очередь сосредоточьтесь на тех из них, которые отвечают его потребностям. Эти потреб­

ности должны быть четко выяснены в течение ваших первых встреч с ДМ. Не торопитесь

с представлением тех функций, которые не относятся напрямую к потребностям ДМ и

его компании.

Люди и организации совершают покупки исходя из своих собственных конкретных

потребностей. Иными словами — они покупают то, что поможет им решить проблемы,

которые они видят перед собой. Они не станут совершать покупки про запас, коллекци­

онируя возможности, им не нужные. Обобщая наш подход к заключению сделки, можно

четко установить цель, которую вы должны постоянно преследовать: эта цель — конк­

ретные потребности конкретного ДМ.

Просто показать некоторые из вещей, которые может делать ваш продукт, и ждать,

что клиенту они понравятся, — совершенно недостаточно. Также недостаточно просто

вручить образцы ДМ и ждать, что он тут же поймет связь между своими потребностями

и возможностями вашего товара. Ясность в этих вопросах не приходит сама по себе.

 

Ваше «сообщение за полминуты»

С самого начала своей деятельности собирайте информацию о том, каковы наиболее

часто встречающиеся потребности у ваших клиентов, а также какие аспекты вашего

товара способны их удовлетворить.

Хотя каждая потребность клиента сама по себе уникальна, все они группируются в

определенные классы. Поэтому не поленитесь приготовить несколько коротких, не более

тридцати секунд, сообщений о тех способах, которыми ваш товар способен удовлетво­

рить потребности каждого из таких обобщенных классов.


 

 


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.