Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возникающие на ранних стадиях




Отвечаем на возражения и сомнения,

Комментарии

Майкл Т. МакГалли


 

Следующий Шаг:

Моя модель: «Из приведенных данных становится очевидным, что общие качественные харак­

теристики DYNA-15, плюс превосходство перед Gen X по гарантийному обслуживанию и конт­

рактному послегарантийному обслуживанию, делают наш прибор идеально подходящим к ва­

шей потребности. А низкая стоимость эксплуатации делает его еще более привлекательным.

Вы хотите остановиться на двухлетнем гарантийном обслуживании или предпочтете защитить

себя на будущие семь лет, заключив контракт на обслуживание?»

Ваша интерпретация:

 

 

Запомните, что при ответе на возражения не следует углубляться в детали (например,

чем гарантийное обслуживание DYNA-15 лучше гарантийного обслуживания Gen X).

Очень важно прорабатывать четыре шага как можно быстрее, — чтобы ДМ просто

двигался по течению, отвечая на вопросы.

Если ДМ захочет узнать больше деталей насчет гарантийного обслуживания (или

любого другого вопроса), — отнеситесь к этому как к просьбе о доказательствах. В

седьмой части этой книги мы рассмотрим, как использовать источники доказательств.


 

Глава 23

 

 

Возражения, тревога, сомнения и вопросы являются естественной и повседневной

частью жизни в торговле, поэтому при встрече с ними не впадайте в панику. В этом случае

следует внимательно выслушать клиента, выяснить, что на самом деле он имеет в виду,

ответить в позитивном направлении и сразу продвигаться дальше.

 

Освежим в памяти: Процесс Четырех Шагов

Вспомните базовый Четырехшаговый Процесс, позволяющий отвечать на вопросы

и возражения:

1. Постарайтесь найти настоящий смысл возражения.

2. Трансформируйте высказанное сомнение своими словами, выразив этим свое пони­

мание причин беспокойства клиента (обычно в вопросительной форме). Запомните:

в некоторых случаях (особенно, когда потенциальный клиент выглядит расстроен­

ным или спешащим), возможно, лучше было бы пропустить Трансформацию.

3. Ответьте на сомнения клиента в позитивном направлении.

4. Продвигайтесь дальше без увязания в деталях. В большинстве случаев лучший способ

совершить Следующий Шаг — попросить ДМ предпринять определенные действия

к заключению сделки.

В этой главе мы, основываясь на проведенной вами предварительной работе, рас­

смотрим несколько конкретных возражений, с которыми вы можете столкнуться на

ранних стадиях контакта, как с ДМ, так и с его Системой Отсева. (Вы можете натолкнуть­

ся на эти возражения как во время вашего первичного телефонного разговора, так и в

начале личной встречи с ДМ.)

Для указаний, как быть с более поздними или существенными возражениями, обра­

титесь к главе 24.

1. «Вы только теряете время».

Расправляясь с любыми возражениями, используйте технику Четырех Шагов. Пос­

тарайтесь выяснить, почему ДМ уверен, что вы только потеряете свое время. Может

быть, он просто старается отпугнуть вас. Однако, на самом деле, он может испытывать и

серьезную обеспокоенность, например:

· Он может не быть соответствующим ДМ, так как ему недостает Полномочий, Пот­

ребности или Денег. Или вы могли ошибиться в роли этого подразделения органи­

зации, и оно совершенно не имеет отношения к покупке того типа обслуживания,

который вы предлагаете.

· Он может не иметь денег на покупку, возможно, из-за временных проблем с оборо­

том наличных средств, или потому, что сейчас не лучшее время бюджетного пе­

риода.

· Организация недавно приобрела конкурирующий товар.


 

 


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.