Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чтобы мотивировать его подписать платежку




Ощущение потребности у клиента может быть не настолько сильным,

Подход к стержневым возражениям

 

В главе 22 мы рассмотрели базовую модель реагирования на любые возражения и

трудные вопросы: Зондирование, Трансформация, Положительный отклик, Следующий

Шаг. Далее, в главе 23 мы сфокусировались на способах ответов на ранние возражения —

своего рода шлагбаумы, которые ДМ или его Система Отсева могут использовать, чтобы

избежать личной встречи с вами.

В этой главе мы обратимся к методам решения более поздних, или стержневых

возражений. Эти возражения или колебания сфокусированы на сути проблемы — на

фундаментальном вопросе о том, будет ли ДМ совершать покупку.

Вы можете столкнуться с этими стержневыми возражениями на любой стадии тор­

гового процесса, но обычно они проявляются после того, как вы предложили ДМ совер­

шить покупку или сделать некоторые другие покупочные обязательства.

Так как здесь мы рассмотрим конкретные стратегии для обезвреживания возраже­

ний, помните, что ваши ответы всегда должны укладываться в общую структуру Четы-

рехшаговых ответов: Исследовать, Перефразировать, Ответить в позитивном направ­

лении, Продвигаться дальше.

Слова, используемые ДМ для выражения стержневого возражения, могут быть раз­

личными. Иногда возражение высказывается не столько словами, сколько невербальны­

ми сигналами. В последующих пунктах вы обнаружите некоторые из этих индикаторов,

однако будьте открыты для других намеков, с которыми можете встретиться в своей

работе.

Индикаторы: Нет явной заинтересованности или только тепловатый энтузиазм, вы­

ражаемый фразами вроде: «Ну, я не знаю» или «Может, немного позднее, так как сейчас

у нас достаточно много более важных потребностей».

Низкий энтузиазм может также выражаться с помощью невербальных сигналов,

таких, как, например, минимальный контакт глазами, мало энергии в голосе, явная скука

или отвлечение внимания, откидывание корпуса назад в кресле или общая неуверенность

манер.

Другими индикаторами могут быть отсутствие каких бы то ни было вопросов или

комментариев, минимальные или равнодушные ответы на задаваемые вами вопросы и

общее поведение в стиле «ну и что».

Лекарство: Используйте методику Четырех Шагов для выявления настоящего возра­

жения — Зондирование, Трансформация, Положительный Отклик, Следующий Шаг.

Если проявляется конкретное возражение, реагируйте соответственно.

Если проблема четко не проявляется, вернитесь назад к Клину Торговли и при

помощи соответствующей последовательности вопросов постарайтесь развить или уси­

лить у ДМ ощущение потребности в вашем товаре. Делая это, вы можете попытаться

развить осведомленность ДМ, более углубляясь в практическое значение тех потребнос­

тей, которые вы только что обсуждали. С другой стороны, вы можете поискать добавоч­

ные потребности.


 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.