Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вы предлагаете




Вы обнаруживаете, что на самом деле организация не нуждается в том, что

Вы понимаете, что человек психологически не способен принять решение.

Предпринимателями.

Настороженно относится к риску иметь дело с небольшими

Может выясниться, что ДМ не в духе, враждует с вашей организацией или

Если существуют сомнения, нет смысла прятать голову в песок. Постарайтесь найти

истинную причину сомнений вашего клиента. Вынесите их наружу таким образом, чтобы

вы могли справиться с ними. Используйте методику Четырех Шагов: Зондирование,

Трансформация, Положительный Отклик, Следующий Шаг.

Нет легкого решения для этой ситуации. Когда это возможно, вы можете постарать­

ся направить решение на более высокий уровень в организации, помогая нерешительно­

му лицу найти кого-нибудь, на кого он может свалить ответственность, — возможно, это

его босс, или комиссия, или производственный отдел.

Позвольте ДМ перепоручить решение кому-нибудь из своих подчиненных, напри­

мер тому, кто является достаточно сильным, чтобы заполнить вакуум воли.

Если вы уверены в этом, смиритесь как можно раньше. Это сэкономит бесценное

время, как ваше, так и ДМ.

Даже более того, это защитит ваш профессионализм. Поведение, выстраивающее

доброжелательность и доверие между вами и клиентом, может пригодиться вам позднее,

когда либо ваш товар, либо их потребности изменятся.

В любом случае, оставляйте дверь открытой для последующего возвращения. Ос­

тавьте им для информации вашу литературу. Предложите занести их в список ваших

адресатов для высылки новостей о вашим товаре, специальных предложений и т. д.

И, как обычно, попросите их посоветовать вам другие организации или людей,

которые, по мнению ДМ, могут заинтересоваться вашим товаром.


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.