Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Клиент всегда прав




Первый вывод

Колеблющихся клиентов

Возвращение утерянных и

 

В начале этой книги мы уже писали о правиле большого пальца. Оно гласит, что 80

процентов прибыли обычно приносят 20 процентов клиентуры. Стоит потратить время

и силы на поиск этих 20 процентов, поскольку только они способны сделать ваше пред­

приятие действительно прибыльным.

Проблема заключается в том, что в начале своей деятельности вы не сможете этого

сделать. Вначале, пока вы еще не в состоянии отличить важных клиентов от временных,

для вас важна каждая сделка. Лишь потом, с течением времени, вы наберете необходимый

опыт и сможете выбрать эти 20 процентов.

Предположим, что вы уже некоторое время занимаетесь бизнесом и у вас есть список

клиентов, с которыми вы работали. Предположим, что некоторых из них вы уже потеря­

ли. Ясно одно. Вашими настоящими клиентами должны быть те, кто имеет наибольший

потенциал для длительного взаимовыгодного сотрудничества. С этой точки зрения, даже

утерянные клиенты представляют намного больший интерес, чем вновь прибывшие.

Таким образом, вам надо сохранить отношения с теми клиентами, которые, казалось бы,

уже потеряны или еще колеблются. Это не будет напрасной тратой времени и сил, и вот

почему:

· Пять продаж новым клиентам приносят столько же прибыли, сколько одна прода­

жа — старому. На каждый доллар расходов, которые вы несете при получении за­

каза от вашего старого клиента, приходится около пяти долларов, которые необхо­

димо потратить на нового.

· Вероятность продажи новому клиенту составляет примерно 1/16, в то время как

старому — 1/2 или 1/3. Это подтверждено специальными исследованиями. (Если

вы ведете счет своим сделкам, то конкретные цифры могут быть различны. Одна­

ко будучи просуммированы за достаточно продолжительный промежуток време­

ни, они дадут похожий результат. Гораздо проще повторить уже состоявшуюся

продажу, чем создать новую.)

· При правильном подходе даже бывшие клиенты (в том числе те, которые остались

вами недовольны) — оказываются прибыльнее новых.

Эти аргументы влекут за собой ряд ключевых для вашего маркетинга выводов.

 

В этом нет ничего сногсшибательного. Во все времена этим руководствовались все

компании, которые хотели выжить на рынке и добиться успеха. Однако у этого вывода

есть и другой аспект: если клиент требует уступки, вам будет дешевле сделать ему эту

уступку, чем найти нового.

Хорошая идея — позволить торговцам самостоятельно принимать решения о пре­

доставляемых скидках в установленных вами пределах. Естественно, этот предел должен

7 7-224


 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.