КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Присутствие на мероприятиях масштаба штата и страны
Майкл Т. МакГалли
Поймите, что ваши возможности сами по себе не представляют для редактора ника кого интереса. Но если вы специалист и можете изложить свои мысли простым языком, то возможно, что редактора это заинтересует. Например: некий прокурор написал пять десят статей, касающихся различных аспектов бизнес-права, семейного права, домовла дения и аренды. Он использовал эти статьи для успешной полемики с окружным проку рором. Никаким другим путем он не мог достичь подобных результатов и известности. Если вам не выделяют еженедельного места, обратитесь к форме интервью, что даст вам возможность встретиться с лидерами вашего бизнеса и познакомиться с их идеями и опытом.
Если ваша клиентура принадлежит исключительно вашей местности, то поездка на мероприятие масштаба штата выглядит малооправданной. Но не торопитесь отбрасы вать эту возможность. Участие в таких мероприятиях способно прибавить вам доверия со стороны клиентов. Вполне возможно, что оттуда ваше имя скорее попадет в вашу местную газету или бизнес-журнал. Если предлагаемые вами темы окажутся достаточно интересными, вы вполне може те заинтересовать ими ваши местные средства информации. Возможно, они захотят взять у вас интервью, — что откроет перед вами ряд дополнительных возможностей. Далее, вы можете использовать ваше выступление в качестве одного из материалов, предлагаемых потенциальным клиентам на выставках, в почтовых рассылках и как часть вашего письменного предложения (см. ранее). Вот вам пример того, как человек сделал себе имя посредством таких инструментов косвенного маркетинга: Мой хиропрактик, доктор Джо Клаусе, и его жена Каролин (тоже хиропрактик) приехали в город
несколько лет назад и быстро добились исключительно успешной практики. Впервые я узнал о них из заметки в местной газете, которая сообщала пациентам о временном перерыве в рабо те клиники в связи с проведением тренингов на профессиональных семинарах хиропрактиков. Заметки были направлены на поддержку существующих пациентов четы Клаусе, но они имели и вторичный эффект. Этот эффект заключался в том, что имя Клауссов делалось узнаваемым. В самом деле, если их приглашают для проведения тренингов минимум раз в год, значит, они обладают значительной квалификацией! Для меня это не повод немедленно к ним обратиться. Но это создало обстановку, в которой они стали первыми из хиропрактиков, к кому я мог бы обратиться. Люди, которые, подобно мне, пишут книги, проводят слишком много времени возле своего компьютера.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |