Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компьютер и продажи




Ежемесячный список визитов, звонков и прочей деловой активности

Месяц:


 


Действия


Неделя 1


Неделя 2


Неделя 3


Неделя 4


Продажи

Визиты и звонки

Демонстрации

Презентации

Предложения

Визиты и звонки

поддержки

Общение и другие

косвенные методы

 

Программные продукты, способные вам помочь в бизнесе, изменяются настолько

быстро, что нет смысла их здесь перечислять. Пока книга выйдет из печати, половина из

них исчезнет с рынка, а вторая половина изменится до неузнаваемости. Не говоря о том,

что появятся новые программы. (По оценкам экспертов из журнала Mobile Office,

объемы продаж программ для бизнеса возрастут с 413 миллионов долларов в 1991 году до

2,5 миллиардов в 1997. Может быть, вам покажется интересным попробовать себя в

таком быстрорастущем бизнесе?)

Далее приведен перечень ключевых моментов, которые вы должны иметь в виду,

если решите приобрести программы для развития вашего бизнеса. (На новом жаргоне

это носит название «автоматизации продаж», «sales force automation», сокращенно —

SFA.)

Самый важный при покупке программы вопрос — какие конкретно функции вы

хотите на нее возложить? Что именно она должна для вас делать? (Нет смысла перепла­

чивать за суперверсию, обладающую рядом совершенно не нужных вам свойств, наличие

которых учетверит время на овладение программой.) Среди требований, которые вы

хотите предъявить вашей программе, вероятно, будут следующие:

· Помощь продавцу (вам или вашему работнику) в сохранении данных о клиенте.

(Обычно это называется «менеджмент деловых встреч».)

· Вышеприведенное, плюс возможность автоматического составления деловых пи­

сем.

· Вышеприведенное, плюс возможность ведения календаря деловых встреч и ежед­

невника для напоминания торговцу о необходимости выйти на контакт с тем или

иным клиентом.

· Все вышеприведенное, плюс возможность передачи информации о продажах и

клиентах в другие отделы компании, такие как отдел производства, отдел доставки,

бухгалтерию и т. д., без использования промежуточных этапов для передачи дан­

ных.

Другие соображения:

· Обеспечивает ли программа составление отчетов о продажах — таких как отчеты о

потенциальных и совершенных сделках и об активности продавца — в том форма­

те, который отвечает вашим требованиям? (Прежде чем отвечать на этот вопрос,


 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.