Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вам нужно выполнить




Определение работы, которую

Развитие системы продаж внутри организации

Но достаточно о внешних каналах реализации. Сейчас мы сфокусируемся на другом

выборе — расширении вашего собственного штата продавцов. Вы действительно можете

расширить (или создать) такой штат вместо того, чтобы доверять дилерам, коммивояже­

рам и так далее. (На практике, однако, если вы торгуете, привлекая большие маркетинго­

вые силы, вам все равно понадобится собственный штат торговцев, который будет про­

давать ваш товар этим большим фирмам).

Расширяя ваш внутренний штат, вы встретитесь с несколькими проблемами. Эти

проблемы будут подробно рассмотрены ниже:

· Кого нанимать? Как нанимать лучше всего? (Это будет рассмотрено в этой части.)

· Как организовать зарплату и систему поощрений продавцам, чтобы заставить их

хотеть работать для вас (с ударением на обоих словах «хотеть» и «работать»)? Если

квалифицированные торговцы не захотят к вам присоединиться — вы не достигне­

те прогресса. Кроме того, необходима система оплаты, которая поможет продав­

цам чувствовать себя настолько уверенно, что у них не будет мотивации проявлять

интерес к сотрудничеству с другими. (Мы рассмотрим систему поощрений в 10

части.)

· Как управлять вашим торговым штатом (будь это один человек или сеть, достига­

ющая национальных размеров). Раз уж вы берете одного человека, вы становитесь

менеджером (управляющим). Вы можете управлять методом проб и ошибок, пыта­

ясь «на ощупь» добиться успеха. Либо вы будете делать это правильно и поможете

людям и организации использовать их потенциал полностью. (Мы рассмотрим эти

вопросы в 11 части.)


 

Глава 36

 

 

Одно из основных утверждений, приведенных в предыдущих частях этой книги,

гласит, что для того, чтобы продавать эффективно, вы должны начать с определения (с

помощью покупателя) существующих проблем и только после этого предлагать ваш

товар в качестве решения этих проблем.

Теперь подход остается во многом тот же, но с поворотом на 180 градусов: при найме

людей, вы сперва должны определить свою цель (т. е. что должно получиться в результа­

те) и только после этого думать о фактическом механизме найма.

Очевидная тема, зачастую остающаяся без должного внимания, — к а к начинающий

предприниматель может обнаружить некомпетентность своего персонала. Вы встречаете

кого-то с репутацией «суперторговца» и кто как раз случайно без дела. Или у вас есть

шурин, о котором сообщают, что он великий продавец. Вы в состоянии обалдения от

просмотра и оценки бесчисленных претендентов поддаетесь импульсу и говорите: «На­

нимайте». Но это только снимает ваше напряжение, и то на время.

Позднее вы осознаете, что в действительности вам вообще не нужен торговец, что

вы должны были нанять кого-то с иными навыками.

Или, будучи все еще переутомлены (как бывают все новые предприниматели), вы

встречаете человека, который является вашей копией. Кого-то, с именно таким соедине­

нием опыта и мастерства, как у вас. Кажется, мечта стала явью, и вы снова говорите:

«Нанимайте». Но проходят недели и месяцы, и вы понимаете, что сделали заурядную и

грубую ошибку найма в собственном образе. Теперь оба — в ы и ваша копия —хотите

работать в лаборатории, мечтая о больших новых разработках, но продавать их некому.

Или, может быть, вы оба пойдете продавать и некому будет делать административную

рутинную работу, решать организационные вопросы — т а к и е, как погрузка товаров,

ведение счетов и так далее.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.