Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обзор основных способов




249

Самый сильный мотивирующий фактор

До сих пор мы делали упор на чисто финансовых методах мотивирования работни­

ков. Однако существует еще один фактор, являющийся не менее эффективным мотиви­

рующим стимулом. Это — ваше признание заслуг работника. Некоторым людям трудно

совершить это действие. Им легче выписать чек, чем просто искренне сказать: «Молодец!

Прекрасная работа!» Однако именно признание вдохновляет многих, если не большин­

ство торговцев и порождает лояльность и «дух фирмы».

Хорошие торговцы знают, что они могут заработать сколько угодно и где угодно.

Единственное, в чем они сомневаются, — встретят ли они там признание и уважение.


 

Основы эффективных продаж


 


 

Выводы

Правильно построенная система вознаграждений отвечает следующим четырем тре­

бованиям:

1. Она отвечает общему направлению и задачам вашей стратегии маркетинга.

2. Она настолько ясна, чтобы агенты видели конкретную отдачу от затрачиваемых ими

времени и усилий.

3. Она «кормит орлов и морит голодом индюков».

4. Она настолько проста, что не требует чрезмерных затрат времени и усилий на

внесение необходимых изменений.

В следующей главе мы рассмотрим основные способы вознаграждения, такие как

зарплата, комиссионные и т. п. Комбинируя эти способы в вашу систему вознаграждений,

отслеживайте эффекты в следующих областях:

1. Стимулирующий (или мотивационный) эффект.

2. Ваша способность к управлению персоналом, приоритетами и т. д.

3. Легкость применения.

4. Возможность для агентов заранее рассчитать сумму заработка.

5. Сколько наличных потребуется выплатить из вашего кармана или бюджета ком­

пании?

6. Степень мотивации, заставляющая торговца стоять на страже интересов компании,

в особенности — долгосрочных интересов.

7. Лояльность по отношению к компании и уменьшение шансов ухода с работы.

8. Вероятный эффект удовлетворения клиента вашим товаром и вашей компанией.

Самым сильным стимулом зачастую будет ваше признание и высокая оценка хоро­

шо сделанной работы.


 

Глава 41

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.