Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальный аудит




 

Для воплощения идей, проникнутых духом социальной ответственности в конкретные действия необходимо тщательное планирование программ и контроль за их выполнение.

Многие компании разрабатывают, осуществляют и оценивают свои мероприятия в рамках социально-ответственного маркетинга, при помощи приема известного под названием социальный аудит. Социальный аудит представляет собой систематическую оценку целей стратегии и деятельности организаций в сфере социальной ответственности.

Социальный аудит состоит из 5 элементов:

1. Осознание социальных запросов компании и обоснование целесообразности включения компании в сферу социально-соответственного маркетинга.

2. Определение социальных задач и программ компании, согласующихся с ее стратегической целью.

3. Определение целей и приоритетов компании в рамках ее программ и направления ее деятельности.

4. Четкое указание типа и объемов ресурсов, необходимых для решения социальных задач.

5. Оценка выполнения социальных программ и мероприятий и определение задач на будущее.

Начиная, с 1989 года в мире наблюдается, повышенный интерес к социальному аудиту и к концепции социального развития в сфере экологических проблем. В 1989 году коалиция стран, выступающих за экологически ответственное ведение хозяйственной деятельности, разработало руководящие установки призванные обратить внимание на экологические проблемы и ответственности корпораций. Эти установки получили название «принципы Вальдоза» и поощряют компанию:

1. устранять загрязняющие вещества, сокращать до минимума вредные отходы, бережно относится к невозобновляемым природным ресурсам;

2. поставлять на рынок экологически безвредные товары и услуги;

3. разрабатывать соответствующие меры на случай аварии и компенсировать ущерб, нанесенный природной среде;

4. включать в совет директоров по охране окружающей среды, назначать руководителя ответственного за решение экологических вопросов и разрабатывать программу экологической ревизии своих международных операций с таким расчетом, чтобы они были доступны для общественной поверки.

В России в настоящее время действует строгое экологическое законодательство. Гораздо хуже обстоит дело с соблюдением этого законодательства.

Например, чтобы войти в число «100 лучших товаров России», продукт должен отвечать целому комплексу требований, среди которых отсутствие информации со стороны потребителей госнадзора по показателям безопасности, в первую очередь экологической.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.