Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План изучения темы. 1. Характеристика возбудителей ОРЗ (парамиксовирусов, коронавирусов, аденовирусов)




1. Характеристика возбудителей ОРЗ (парамиксовирусов, коронавирусов, аденовирусов).

2. Характеристика возбудителя краснухи.

3. Характеристика возбудителей герпетической инфекции.

4. Методы диагностики ОРЗ, краснухи, герпетической инфекции; лечение и специфическая профилактика ОРЗ, краснухи и герпеса.

 

После изучения темы студент должен уметь

1. Оценить результаты серодиагностики разных респираторных вирусных инфекций в РСК и РТГА.

2. Использовать методы лабораторной диагностики кори, паротита, краснухи для подтверждения клинического диагноза этих заболеваний.

3. Интерпретировать результаты серодиагностики кори, эпидемического паротита, краснухи.

4. Определить материал для лабораторной диагностики герпетических инфекций в зависимости от клинической формы заболевания и решить вопрос о методе лабораторного исследования (цитологический, ИФА, РИФ, ПЦР и другие).

5. Классифицировать иммунобиологические препараты по теме занятия в соответствии с их назначением.

 

Контрольные вопросы

Вирусы парагриппа: классификация, характеристика, вызываемые заболевания. Лабораторная диагностика и лечение. Вирус эпидемического паротита: классификация, характеристика, диагностика заболевания, специфическая профилактика. Вирус кори, его характеристика. Иммунитет. Вирусологическая диагностика кори. Профилактические препараты. Респираторно-синцитиальный вирус: классификация, характеристика, вызываемые заболевания. Лабораторная диагностика и лечение. Коронавирусы: характеристика, вызываемые заболевания и их диагностика. Аденовирусы: характеристика, вызываемые заболевания. Диагностика аденовирусных инфекций. Лечение и профилактика. Вирус краснухи, его характеристика. Иммунитет. Диагностика заболевания. Препараты для специфической профилактики. Вирусы герпеса: классификация, характеристика, вызываемые заболевания. Вирусологическая диагностика герпетических заболеваний. Профилактика и лечение.

 

Задания для выполнения в процессе самоподготовки.

Потренируйтесь в написании по-латыни названий вирусов по теме занятия и заболеваний, ими вызываемых.

Работа студента на практическом занятии

1. Изучение морфологии вирусов по таблицам, электронограммам и слайдам. Усвойте строение различных вирусов, особенности и биологическую роль отдельных структур вирионов.

2. Изучение препаратов, применяемых для диагностики, лечения и специфической профилактики ОРЗ и герпетической инфекции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.